Форум » GSM Mini » Внимание пользователям GSM оборудования! » Ответить

Внимание пользователям GSM оборудования!

kader_ivan: Обратите внимание! Участились случаи обращения в службу технической поддержки с вопросами о некорректной работе с сетям сотовых операторов индивидуальных охранных устройств: GSM mini и т.д. Наши специалисты проверили информацию и определили наиболее вероятные причины: 1. Используйте последнюю версию ПО устройства. Для самостоятельного обновления последняя версия 1.18, на 1.17 и ниже нужно обязательно включать debug mode командой 9992#. 2. Недостаточный уровень сигнала GSM (GPRS) или загруженность оборудования оператора. 3. Неработоспособность SIM-карт из-за модифицированной структуры памяти. 4. На SIM-карте подключены платные услуги. Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее: 1. Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine). 2. Отключите платные услуги. Участились обращения о невозможности дозвонится на устройство после операций, требующих от него отправки смс, в течении нескольких часов. После дозвонится можно и прибор работает до следующей отправки смс. Проблема оказалась в новых картах оператора МТС черного цвета. Тестирование проводилось на GSM mini и GSM Universal на базе Simcom 900R, также тестирование проводилось на GSM 3x5 с модулем 900D и мобильном телефоне Nokia 6500 slide. На всех устройствах при тестировании этих типов карт наблюдались аналогичные симптомы. После начала отправки очереди смс, в момент передачи сообщения в сеть, модем просто переставал отвечать и зависал, периодически откликаясь. Спустя несколько часов модем приходил в норму. На картах этого же оператора, более ранних выпусков (красные МТС, желтые и черные Jeans) модем ведёт себя адекватно, и при передаче сообщения в сеть не зависает по таймауту. Тестирование проводилось на нескольких модулях Simcom 900R, 900D и мобильном телефоне Nokia 6500 slide, как с родной заводской прошивкой, так и с модифицированной. Поэтому мы не рекомендуем использовать в нашем оборудовании новые сим-карты МТС. Лог при зависании: Modem>OK Reg: 1, Bat: 4187mV (98%), GSM: -80dBm (54%), Qual: 0, Temp: 29`C, Bal: 10.50 Reg: 1, Bat: 4187mV (98%), GSM: -80dBm (54%), Qual: 0, Temp: 29`C, Bal: 10.50 Key #1 iFunc(3,0,0) grpArm(type=2, grp=1, user=10) addSMS(type=5, user=0, data1=1, data2=10) addSMS(type=5, user=1, data1=1, data2=10) addSMS(type=5, user=2, data1=1, data2=10) addSMS(type=5, user=3, data1=1, data2=10) Settings saved State saved Modem>AT+CMGF=0 Modem>OK Modem>AT+CSCS="UCS2" Modem>OK Modem>AT+CMGS=79 Modem>> Modem>0001000C91839009508239000842041E044504400430043D04300020043E0442043A043B044E04470435043D0430002C0020043304400443043F043F0430002000310020043A043B044E044700200031 Modem>+CMGS: 170 Modem>OK Modem>ATH Modem>OK Modem>AT+CMIC=0,0 Modem>OK Modem>AT+CMGF=0 Modem>OK Modem>AT+CSCS="UCS2" Modem>OK Modem>AT+CMGS=79 Modem>> Modem>0001000C91839039709948000842041E044504400430043D04300020043E0442043A043B044E04470435043D0430002C0020043304400443043F043F0430002000310020043A043B044E044700200031 Modem timeout Modem timeout Modem timeout Reg: 1, Bat: 4187mV (98%), GSM: -76dBm (61%), Qual: 0, Temp: 28`C, Bal: 10.50 Reg: 1, Bat: 4187mV (99%), GSM: -76dBm (61%), Qual: 0, Temp: 28`C, Bal: 10.50 Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Modem timeout Reg: 1, Bat: 4187mV (98%), GSM: -76dBm (61%), Qual: 0, Temp: 28`C, Bal: 10.50 Reg: 1, Bat: 4187mV (98%), GSM: -76dBm (61%), Qual: 0, Temp: 28`C, Bal: 10.50 Reg: 1, Bat: 4180mV (98%), GSM: -76dBm (61%), Qual: 0, Temp: 28`C, Bal: 10.50 По всем вопросам связанным с работой нашей продукции просим обращаться в службу технической поддержки по телефону: 0(06453) 6-10-99, +38-096-305-54-31, +38-063-641-39-42, +38-066-201-00-02

Ответов - 2

kader_ivan: В дополнение к ознакомлению работы операторов с модулями GSM читаем ТУТ!

kader_ivan: Также пользователям необходимо в обязательном порядке произвести все эти манипуляции с сим-картами оператора МТС. В некоторых случаях это может помочь для работы с новыми сим-картами. • Отключаем опасные услуги и «подарки от МТС», которые могут опустошать счет без вашего желания (готовим сим-карту нового номера к работе после первого звонка на 111): • Услуга “Клик”(активна в тарифе сразу) – лечение: 1 способ – В меню телефона находим MTS Menu выбираем МТС Клик – Активация – Отключить. 2 способ – Отправить SMS с текстом OFF на номер 20255 (бесплатно). Внимание! После переустановки симки в другой телефон Клик может сам активироваться. В этом случае процесс отключения нужно повторить. 3 способ Позвонить оператору по номеру 555 (или 111, если есть доступ)и настойчиво потребовать отключить Клик. Внимание! Звонок на номер 555 платный (50 коп за звонок). • Услуга “Гудок” (входит в тариф, могут подключить через некоторое время) – лечение: Отправить СМС с текстом off на номер 700 (бесплатно). • Удаляем все номера на новой сим-карте (Анекдоты, Знакомства и прочие Развлечения). • Подписки и спам-рассылки: Для отмены спам-подписки МТС-Инфо («Погода», «Гороскопы», «Анекдоты», «Валюта» и прочие) — SMS с текстом STOP на номер 10251 (бесплатно). Чтоб отказаться от получения большинства информационных (рекламных) SMS-сообщений МТС — необходимо отправить "STOP" на номер 10250 (бесплатно).



полная версия страницы