Форум » GSM Universal » Universal теряет связь GSM » Ответить

Universal теряет связь GSM

vovapil1: купил новый GSM Universal. Раньше ставил без проблем, а этот какой-то глючный. через 5 мин теряет сеть GSM и зеленый светодиод промигивает 1 раз в 7-8 секунд. Сеть восстанавливается только путем рестарта ППК. Что это и как с этим бороться? Уровень сигнала 80%.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

dem: Прибор стандартной комплектации с блоком питания на 15В и аккумулятором?

vovapil1: спасибо за намек. блок питания действительно не 15 , а 12 В. Я думаю в этом и есть причина. Спасибо, постараюсь больше не тупить

minja: У меня проблема такого же характера теряется сеть (оператор МТС) после перезапуска работает 5-10 минут. После появления проблемы обновил ПО конфигуратором до версии 3.9.15.236, напряжение блока питания по данным монитора в конфигураторе 15.9в Universal работал до появления проблемы 1.5 года.


dem: Уровень сети?

minja: Уровень сети 60% сеть теряется и не востанавливается до перезапуска прибора

dem: Версия прошивки?При обновлении конфигурацию сохраняли?

minja: нет настройку производил по новой

minja: я все еще жду ответа

dem: minja пишет: я все еще жду ответа А я все еще жду dem пишет: Версия прошивки?При обновлении конфигурацию сохраняли?

minja: Кофигурацию не сохранял minja пишет: обновил ПО конфигуратором до версии 3.9.15.236

dem: dem пишет: Версия прошивки? Вы неделю не можете ответить на вопрос и ждете решения проблемы? Узнать версию прошивки позвонить на прибор и набрать *81, или подключив прибор к компьютеру в левом нижнем углу конфигуратора будет указана версия.

minja: У прибора нет связи до прибора ехать 20 км как только будет результат отпишусь

minja: У прибора нет связи до прибора ехать 20 км как только будет результат отпишусь

dem: Так может выносная антенна все таки решит проблему? Но версию озвучьте..

minja: Извините сейчас немного приболел возможности доехать нет. А те кто имеет доступ с компьютером не дружат. А при перезапуске даже когда есть сеть прибор не подымает трубку.

minja: Кажется определились оказался дохлым аккумулятор заменили на новый пока все нормально. будем наблюдать. Позже отпишусь.

pasha: Аналогичная ситуация. Купил новый GSM Universal. Оператор МТС (спам и КЛИК отключены). После запуска через 5 мин. теряет сеть GSM и зеленый светодиод постоянно моргает, при попытке дозвонится на прибор сигнал "занято". Можно вылечить перезагрузкой. Но если не перезагружать сеть востанавливается через 3-5 мин., приходит СМС о потере сети и ее востановлении. Примерно через 30-40 мин. ситуация с пропаданием сети повторяется. Прибор с прошивкой 3.3.9.15. Конфигурировал с нуля. АКБ новый, блок питания штатный 15В. Уровень сигнала 45-51%. Иногда можно "подвесить" модуль GSM прибора просто послав команду *1234#*81#. Оператор на телефоне МТС.

dem: Блок питания стоит измерить напряжение и попробовать выносную GSM антенну...

pasha: Монитор конфигуратора показывает 15,2В Тестер от 15,06 до 15,09В при подключенном АКБ и 15,09В без АКБ.

dem: Это нормально. Значит причина в уровне GSM сети.

pasha: Дубль 2. Куплена выносная антенна к GSM контроллерам на липучке ADA-0062. Уровень сигнала поднялся до 74% днем и 71% ночью. Два дня тестирования показали, что зависания сети GSM не изменились. При установке сим-карты обратил внимание на то, что новые сим-карты (универсальная mini-micro-sim) ножками контактов ЖСМ-модуля на плате выгибаются в местах прорезей на сим-карте. Предположил вероятность слабого контакта. Было принято решение на замену СИМ-карты. Взял симку МТС от старого пакета (без разных прорезей) и о чудо все стало на свои места. Неделя тестирования ни одного зависания сети GSM. Вывод - возможно необходимо изменение конструкции поперечной прижимной пластины на GSM модуле платы.

dem: На данный момент выпускаются ППК "GSM-Universal" держателем SIM карты с "поперечной прижимной пластины"...

PADLOCKA: Ребята, у меня похожая проблема. Только что меня смутило, так это необычное моргание зелёного светодиода. Он нормально моргает 1 или 2 раза (нормальный или средний уровень сети) а может моргнуть как будто дребезг какой-то. и тут-же моргнуть 2 раза (с нормальной частотой) Вот так поморгает несколько раз и теряет сеть. Регистрируется заново. и так по кругу с периодичностью 1 раз в 2...3 минуты. Антенна стоит обычная, но есть и выносная (пробовал не помогает) Уровень сигнала 65...75%. Телефоны показывают полную шкалу (лёжа на столе) Версия прошивки 3.3.9.15 питание 15.06v АКБ в норме, (на видео отключён) Попробовал снять коротенькое видео (словами трудно передать) [ut]https://www.youtube.com/watch?v=dzebz4b7UxQ&feature=youtu.be[/ut]

dem: МТС? МТС - клик?

PADLOCKA: КРЫМ, МТС. До этого работала как часы. Но на днях добавил платку с 2-мя термодатчиками. и позавчера обнаружил глюк. Думал сеть, но вчера всё тоже самое. Сегодня тоже. Думал может плата, отсоеденил - не помогло. Да я её и раньше ставил, работала нормально, но снял за ненадобностью. А сейчас подумал сделать управление электро котлом. В общем пока глючит. Не мог я чего напрограмировать? На всякий случай вышлю настройки. МТС - клик --- опция отключена (она называется МТС-Инфо)

PADLOCKA: Почти 11 часов ночи, а я ни как не угомонюсь. Перепробовал все свои карточки, на которых обычно настраиваю приборы. Такая-же петрушка. На них 100% всё отключено. (я за этим слежу) Но похоже устранил. Я отправил файл конфигурации. Найдите пожалуйста чем это я сумел ввести прибор в ступор???? Ткните меня носом, да и другим будет уроком. В общем, я произвёл сброс настроек, и заново, наскоро, 2 зоны прописал и 1 пользователя. Вот сижу, минут 15 курю бамбук и пялюсь на 1 единственный светодиод. Моргает равномерно по 1...2 раза. Как положено. Теперь буду восстанавливать настройки. Но это уже завтра. И кстати есть ли смысл заодно обновлять версию прошивки (коль уж настройки сбросил).???? Что там существенно поменялось?

dem: Версия конфигуратора не соответствует версии прошивки прибора? Укажите версию конфигуратора и версию прошивки прибора.

PADLOCKA: Версия прошивки 3.3.9.15 Конфигуратор устройства для ПК v. 3.9.15.236

dem: Попробуйте последний конфигуратор 3.9.20.236. Процедура обновления руководство по эксплуатации п.9.2.

PADLOCKA: Процедуру обновления, я знаю. Спасибо Есть ли смысл обновлять версию прошивки (коль уж настройки сбросил).???? Что там существенно поменялось? .

dem: Давно было не помню. Еще бы логи снять как это сделать

PADLOCKA: Ну, ребят, я просто не знаю что у меня получилось..... Во первых поправьте картинки в :Еще бы логи снять как это сделать Половины нет. приходится просто догадываться. Во вторых, у меня 3-я версия прибора и такой шнурок некуда вставить. (хотя он есть в загашнике) Пользовался просто ЮСБ=микроЮСБ. получилась кракозябла, хотя может это новые технологии???? Может стоит дописать инструкцию по снятию логов???? Выслал, то, что получилось.

kader_ivan: PADLOCKA, создал мануал по просмотру логов, попробуйте пожалуйста.

s_fly: Доброго времени суток. Вот такая проблема неожиданно появилась. Опишу все подробно, может что важное. Сегодня с утра ставлю на сигнализацию (все через мобилу), пишет група охр. откл, зона 1 проблема. Снял с охраны, пошел к прибору: на приборе все зоны замкнуты. Поставил снова на охрану, опять такое же смс. Т.к. времени разбираться небыло, решил пока оставить так. Позже пробовал: перепоставить на охрану, перезагрузить прибор - не помогло. исключил зону из охраны и снова перепоставил: ожидаемо группа стала на охрану. Но тут понеслось: стабильно каждые 18-20 минут отваливается сеть на 1-2 мин. Если перезагрузишь прибор отсчет времени начинается заново. При этом на приборе стоит выносная антена, но светодиод всегда моргал по два раза (средний уровень сети). Из смс это 40-60%. На телефоне сеть тоже не идеальная, но лучше. Версия конфигуратора на приборе: 3.3.9.20, на ПК v3.9.20.261. Если есть какие-то идеи, буду рад выслушать. Я пока нахожусь удаленно. Что не совсем понятно, откуда такая стабильность: три отвала в час? Заранее спасибо ПС. Оператор МТС. Звонил оператору, те божатся что клик отключен, но подписку на контент я должен сам проверить через смс.

kader_ivan: s_fly , зону номер один нужно проверять фзически по месту. Проблемы с сетью возможно связаны с заменой оборудования оператора. МТС Клик нужно проверить вынув симку и вставив её в телефон, контент отключается в ручную через меню сим-карты. Возможно начался новогодний рассыл спама от оператора.

s_fly: Отчитаюсь. 1. Вероятно таки качество связи МТС в моем районе незначительно ухудшилось. 2. Клик отключил самостоятельно на всякий случай 3. Контент услуги остановил смской на номер 10251. 4. Спам-реклама была отключена 100%: тут нужно внимание, при отправке смс на 10250 первый раз подписка отключается а при повторной включается. Нужно немного читать ответное смс (оно на ангийском). 5. Изготовил по чертежам из нета проволочную антену на 1800 Мгц. После всего этого в комплексе (по отдельности не проверял) связь стала стабильно 60-75 %. С одной стороны напрашивается вывод о какой то проблеме в универсале в условиях слабого сигнала но с другой стороны когда была проблема с потерей сети при звонке на охрану) бывали моменты, когда линия была занята, т.е. вроде как происходит "общение" модема универсала с сетью.

Oleg01: Стала пропадать связь ровно каждые 19 мин на одну минуту. Началось это в первый день после перехода на летнее время (может не связано с этим). версия ПО 3.3.9.20. Оператор Водофон. Уровень GSM после восстановления связи - 57-61%. Раньше таких проблем не было. Прибор работает с 2011 года

kader_ivan: Oleg01 , прибор работает только по GSM каналу, или включен и GPRS?

Oleg01: gprs отключен. Только GSM

dem: Предположительно отходит SIM карта. Или настройка оборудования у оператора мобильной связи.

Dmytro: Привет! Подскажите пожалуста, сколько метров кабеля может быть на виносной антене? Мне нужно приблизительно метров 7-10. Может такое быть?

dem: Может и 30 метров быть....



полная версия страницы