Форум » GSM Universal » Все о GSM в системах охраны. (Обсуждение операторов, GPRS, SMS, тарифов, и.т.д.) » Ответить

Все о GSM в системах охраны. (Обсуждение операторов, GPRS, SMS, тарифов, и.т.д.)

orel: Давно наблюдаю, что практически в каждой 3-й теме скатываемся к обсуждению GSM, GPRS, и.т.д. В общем кидаем все обсуждения сюда, может кому и проще найти ответы по теме. Пока для затравочки, достаточно толковая статья по теме: Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 1) До недавнего времени основным недостатком систем охранной и пожарной сигнализации (ОПС) было использование проводных телефонных линий для централизованной охраны объектов. Теперь в качестве альтернативы проводным охранным системам появились системы GSM сигнализации. Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 2) Рассматриваются принципы построения систем безопасности, использующих GSM-каналы, принцип шифрования GSM-канала, функции GSM-канала, используемые системами безопасности. Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 3) Описывается анализ функционирования систем безопасности, использующих GSM-каналы: анализ помехоустойчивости и помехозащищённости GSM-каналов, исследование скорости передачи данных и пропускной способности GSM-канала, анализ модели GSM-канала по обеспечению требуемой зоны покрытия. Рассматривается разработка рекомендаций по улучшению технических характеристик систем безопасности, использующих GSM-каналы Вопросы безопасности проведения работ по эксплуатации систем безопасности, использующих GSМ-каналы/ Взято от сюда: http://www.aktivsb.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

izograv: Stalker, Так все таки ради любопытства (у меня другой пакет) просвети, куда там деньга идет, там вроде 1.2 в день максимум ? urganos, а в интернет-помощнике пакетные мегабайты, смс и минуты показывает верно?

urganos: Stalker пишет: Поздравляю, urganos! Я с этого МаксЭнержи недавно свалил на Лайф. И доволен как слон после купания! В мтс за разьяснениями обращался? как там эту ситуацию коментируют.

orel: urganos пишет: Здравствуйте может кто сможет ответить. в консоли стоит мтс max energy. при покупке пополнил счет на 40 гр. свой и единственный номер тоже мтс. включены GPRS и работа с пультом . Почему так быстро расходуються деньги? В личке я тебе написал что можно сделать и вопрос. А ты проверяешь ручками свой остаток ? Ты можешь заслать на консоль USSD например: *101*4# или зайти в Интернет-помощник


provit: orel пишет: А ты проверяешь ручками свой остаток ? orel, а ты думаеш при проверке ручками будет другой результат? повторяется таже история что и у меня, помниш? А повторение ситуации - это уже система.

Stalker: Деньги расходуются так как 1,2грн в день +7,5% Ну и самое главное - МТС-ники не дают расходовать консоли интернет из пакета, а отдают его по стандартному тарифу 11грн/МБ

kader_ivan: Как это не дают, у меня с Энерджи 30 мб в день, и расходуются именно они, по стандартной точке доступа. Нужно звонить оператору и уточнять, почему так.

orel: provit пишет: orel, а ты думаеш при проверке ручками будет другой результат? повторяется таже история что и у меня, помниш? А повторение ситуации - это уже система. Я думаю, что стоит уточнить у оператора, потому как точно такая же ситуация у кого-то уже была и вроде как разобрались. Насколько помнится был нюанс, чтобы использовались эти пакетный минутки надобно пополнить одним платежем. В общем надо звонить в колл центр и уточнять. Среди знакомых кто юзает этот пакет как то вопросов не возникало, не всегда быстро обновления по остатку по USSD запросам да бывало, а так все гуд.

orel: provit пишет: повторяется таже история что и у меня, помниш? А повторение ситуации - это уже система. А ты разобрался в чем трабл был ?

orel: Кстати, вопрос к Потенциалу. Консоль использует в своем алгоритме работы, квитанции о доставке СМС ?

dem: orel пишет: Консоль использует в своем алгоритме работы, квитанции о доставке СМС ? Нет. Насколько помню когда ввели плату 3 копейки, это уже обсуждали:)

orel: Советы urganos 1. Вынять SIM c прибора 2. Отключить нафик этот аплет на Симке МТС-клик 3. Отлючить спам рассылку - в новых SIM картах МТС есть аплет, который спамит на консоль СМС рассылки, называется МТС-клик. Перед тем как вставить ее в консоль, помимо отключения проверки PIN-кода, не поленитесть зайдите в меню "МТС-клик" и вырубите ее нафик. - перед использованием в консоли, отключите рассылку СПАМА: Отсылаете пустую СМС на номер 10250 4. Отключи отчет о доставке СМС, на каждом таком отчете ты теряешь 3 коп, а поскольку ты отсылаешь их аж на 3 номера считай. 5. Не стоит все подряд события слать всем заведенным пользователям, я понимаю тревога там, а все остальное достаточну (назовем его админом, root :) Например вот тут, твоя консоль пыталась играть в "пинг-пон" отсылая СМС-сообщения по клику по 5-ти значному номеру контент провайдеров: 31 Авг 2012 16:35:04 (-11146) Включение питания Основное, есть резерв 15.40 51 33 32 31 Авг 2012 16:24:13 (-10883) Снятие с охраны группы №1 Основное, нет резерва 15.40 51 34 38 В следующий раз если консоль вздумает отправить СМС например на номер "750" ты попадешь на 10 грн, а не дай бог закажет тебе какую нибудь секс-услугу, могет и 50 грн снять и.т.д. Это только беглый анализ. За GPRS трафик с тебя снимают плату в 00 часов следующих суток, и по этой же причине в это время рвется сесия. Вот тут: 1 Сен 2012 10:19:08 (-43) Нарушение в зоне №1 Основное, есть резерв 15.40 51 36 28 31 Авг 2012 17:27:55 (-42) Восстановление зоны №2 Основное, есть резерв 15.40 45 41 30 Можешь проверить консоль имела адрес: 46.133.123.51, а в 01.09.2012 0:01:12 уже сменила на 88.214.103.29 Почему консоль показывает ровно 2 грн - не знаю. (Наверное показывает целые приближенные значения) Должно быть 1,2грн в день +7,5% пенсионерам власть имущим :) И просто для статистики: в период с 31.08.2012 16:21:34 по 03.09.2012 23:59:10 консоль провела в GPRS cесиях 279259 сек (~77,6 часов) При этом приняла-335802 байт, отправила-497200 байт Всего 0.833 Мбайт

urganos: To orel а откуда инфа про 3 номера? я использовал два номера мтс. причем их забивал по отдельности. сначала тестил на одном потом на другом. И еще можешь сказать смс и звонки соответствовали тарифам моего пакета. Спасибо

provit: orel пишет: А ты разобрался в чем трабл был ? А как можно разобраться, если операторы не дают никакой инфы без какого-то пароля который я никогда не устанавливил?

orel: provit пишет: А как можно разобраться, если операторы не дают никакой инфы без какого-то пароля который я никогда не устанавливил? Номер IVR, тебе его должны предоставить, осталось только доказать, что ты это ты и это твой номер :) Через https://ihelper.mts.com.ua/ смотри.

orel: urganos пишет: я использовал два номера мтс. По номерам смотри в ЛС, по пакетным минутам и количесту СМС не ведаю инфой, но судя по анализу все честно деньги ушли на отсылку СМС на короткий номер и доставку квитанций о доставке.

orel: Дополнительно проанализировав инфу в очередной раз убедился, что не плохо бы предусмотреть в ПО консоли проверку на "Спам-боты". Реализация простая как для СМС так и для голоса. Зачем консоли отправляет СМС на номера которых нет в списке пользователей ? На крайний случай можно перед отправкой дополнительно анализировать длину номера. В общем есть смысл подумать.

dem: orel пишет: Дополнительно проанализировав инфу в очередной раз убедился, что не плохо бы предусмотреть в ПО консоли проверку на "Спам-боты". В смысле? Приведите пример... orel пишет: Зачем консоли отправляет СМС на номера которых нет в списке пользователей ? На крайний случай можно перед отправкой дополнительно анализировать длину номера. Ну во первых длинна может быть разной все зависит от оператора....Я не конкретизирую использование прибора на территории Украины... Во вторых есть функция отправки состояния прибора, аналог *81, пустой SMS типа перезвоните мне пожалуйста. Которая сработывает при при получении SMS абонент появился в сети... Прибор не различает поднятие трубки пользователем и оператором "Абонент по за зоной...". А также имеет место у пользователей обновить конфигуратор без обновления прошивки, а после такой ситуации может вылезти, что угодно и короткие номера. И убедительная просьба всем нашим клиентам читайте инструкцию по эксплуатации..... Есть пользователи которые даже в телефонном режиме доказывают, что все сделали по инструкции. А потом выясняется - то не сделал, то забыл и т.д. Рекомендую прочесть вложенный документ с рекомендациями другого производителя, но полностью относящегося ко всем системам охранной сигнализации. ТУТ И вопрос эта ссылка https://ihelper.mts.com.ua/ только для контракта?

orel: dem пишет: В смысле? Приведите пример... Ну во первых длинна может быть разной все зависит от оператора....Я не конкретизирую использование прибора на территории Украины... Все мобильные Операторы и не только в Украине в качестве сервисных и коротких номеров контент-провайдеров испоьзуют длину номера менее 6-7. И речь идет только об опциональной доп возможности. В конфигураторе или активировать анализ или нет. И вопрос эта ссылка https://ihelper.mts.com.ua/ только для контракта? И для припейда тоже есть там.

dem: orel пишет: Все мобильные Операторы и не только в Украине в качестве сервисных и коротких номеров контент-провайдеров испоьзуют длину номера менее 6-7. И речь идет только об опциональной доп возможности. В конфигураторе или активировать анализ или нет. Был случай в России на каком-то заводе свои вышки и своя сеть.... Про опцию учтем... orel пишет: И для припейда тоже есть там. Для получения пароля отправить SMS на 110 с текстом 81, в ответ приходит SMS с менюхой вместо пароля.... или я что-то не так делаю?

izograv: https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx - для припейда, я там без проблем регистрировался.



полная версия страницы