Форум » GSM Universal » Все о GSM в системах охраны. (Обсуждение операторов, GPRS, SMS, тарифов, и.т.д.) » Ответить

Все о GSM в системах охраны. (Обсуждение операторов, GPRS, SMS, тарифов, и.т.д.)

orel: Давно наблюдаю, что практически в каждой 3-й теме скатываемся к обсуждению GSM, GPRS, и.т.д. В общем кидаем все обсуждения сюда, может кому и проще найти ответы по теме. Пока для затравочки, достаточно толковая статья по теме: Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 1) До недавнего времени основным недостатком систем охранной и пожарной сигнализации (ОПС) было использование проводных телефонных линий для централизованной охраны объектов. Теперь в качестве альтернативы проводным охранным системам появились системы GSM сигнализации. Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 2) Рассматриваются принципы построения систем безопасности, использующих GSM-каналы, принцип шифрования GSM-канала, функции GSM-канала, используемые системами безопасности. Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 3) Описывается анализ функционирования систем безопасности, использующих GSM-каналы: анализ помехоустойчивости и помехозащищённости GSM-каналов, исследование скорости передачи данных и пропускной способности GSM-канала, анализ модели GSM-канала по обеспечению требуемой зоны покрытия. Рассматривается разработка рекомендаций по улучшению технических характеристик систем безопасности, использующих GSM-каналы Вопросы безопасности проведения работ по эксплуатации систем безопасности, использующих GSМ-каналы/ Взято от сюда: http://www.aktivsb.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

izograv: У меня последнее время резко обострилась проблема, когда МТС регулярно мои региональные внутрисетевые звонки засчитывает как национальные. После очередного звонка в поддержку мне прислали смс, что "данная проблема лежит вне компетенции специалистов мтс и не может быть решена специалистами мтс" (напомню, что я обитаю в центре города за добрую сотню км. до границы региона, т.е. вариант случайной "зацепки" за БС за границей области исключается). Допустим я перейду на иной тариф, где нет разделения внутрисетевых звонков на региональные и общенациональные, так они могут, например, и внутрисетевые звонки начать засчитывать как внесетевые, а на вопросы "почему так" отвечать как в абзаце выше. Что делать то, кто что дельное посоветует?

orel: Что делать то, кто что дельное посоветует? В центр обслуж абон и Требовать детализацию звонков.

izograv: >В центр обслуж абон. Это я так вчера уже сделал: прикинулся дурачком, прихожу, говорю "люблю компанию МТС, но смотрите что происходит, жить не даете, через звонок неправильно считаете. Что делать то?" Они так ласково: "А мы тоже ничего сделать не можем, предлагаем вам чаще перегружать телефон, например 3 раза в день". Я им: "А что, разве местоположение абонента не по базовым станциям определяется, оно как-то еще и от телефона зависит?" Они мне: "Что, умный очень, интернета начитался? Сказано - перегружай часто телефон - значит перегружай! Техническим специалистам компании МТС виднее".


dem: Прикольно....

Stalker: МТС жжёт!!

orel: izograv пишет: Они мне: "Что, умный очень, интернета начитался? Сказано - перегружай часто телефон - значит перегружай! Техническим специалистам компании МТС виднее". А ты часом умника этого не запомнил как зовут, а еще лучше фамилию ? ;)

izograv: Нет, у меня были в тот момент другие проблемы - желание, чтоб МТС деньги вернуло, а не сказало, что "раз мы сделать ничего не можем, значит и деньги не возвращаем". Кстати, если серьезно, просто интересно: такая фигня с ошибкой определения это единичные случаи или носят массовый характер? У тебя случайно не у кого там спросить? У меня dual-sim смартфон, многие андроид-программы из-за этого не работают, может это как влияет? по-логике вроде как не должно, хотя кто знает, как оно там устроено на самом деле :)

orel: Нет не единичные, конечно, но и не массовые. Я уже писал услуга область, очень уж притянута за уши и тот еще геммор для планеров. Почитай термин локейшн опдейт, коечто понятней с перезапуском (переригистрации в Сети) станет.

izograv: orel пишет: Почитай термин локейшн опдейт, коечто понятней с перезапуском (переригистрации в Сети) станет. Почитал, вроде понятно, но не до конца. Логика то дальнейших действий какая-то непонятная: допустим при очередном локейшн опдейт местоположение абонента точно привязать не получилось. Тогда вроде нужно выполнить какую-то еще дополнительную проверку. Я вот когда разбираюсь с поддержкой по поводу таких звонков, они всегда берут паузу минуту-две и проверяют что-то там. Как они задним числом проверяют, что я звонил неделю назад именно из области? Значит проверить это можно и не так уж долго и сложно. Ну да ладно, оно мне вглубь и не нужно разбираться :) Нет не единичные, конечно, но и не массовые. Ну у меня где-то процентов до 5 брака приходится. Хрен его знает, как это назвать, действительно вроде как не массово. Вот может именно поэтому региональные тарифы такие аномально дешевые? Т.е. в них эти 5 процентов наипалова уже заложены заранее.

orel: Можно проверить, данные о каждом звоночке хранятся как и положено. Многовато 5%, пиши на линию качества, на сайте есть мыло, копию мне, закину непосредственно. Могу проанализировать, но лучше нппиши оф.

izograv: Наблюдаю на МТС новую особенность в данном месЯце: консоль на сервер мониторинга данные шлет, а снимки - нет (и онлайн-просмотр камер соотв. не работает). Могу предположить, что из-за нестабильного канала исходящие на сервер мониторинга все же проходят (то ли потому. что это исходящие, то ли потому, что маленький объем), а входящие запросы уже не работают. Плохо то, что в такой ситуации как бы нет автоматического исправления, т.е. консоль думает, что у нее все ок и не переинициирует сессию, может длиться сутки и более. Т.е. если в это время нужно будет отправить снимки - они не доходят до адресата. Выход - вручную посылать 875 или 870-871 (предпочтительнее) и проверять, что у консоли поменялся IP - в этом случае все исправляется.

dem: izograv пишет: Плохо то, что в такой ситуации как бы нет автоматического исправления, т.е. консоль думает, что у нее все ок и не переинициирует сессию, может длиться сутки и более. Т.е. если в это время нужно будет отправить снимки - они не доходят до адресата. Три попытки отправки. А вот с GPRS у МТS проблемы... Неоднократно обсуждалось качество GPRS, решение переходить на контракт...

izograv: dem пишет: решение переходить на контракт.. А, прошу прощения, что именно на контракте в плане gprs лучше ?

dem: izograv пишет: А, прошу прощения, что именно на контракте в плане gprs лучше ? Про MTS не скажу, но на киевстар (контракт) все работает хорошо...

urganos: Вот только в этом месяце на двух обьектах мтс (один в центре города, другой за чертой), очень плохо или совсем не работает ДТМФ. уровень связи на обьектах достигает 93%,исходя из информации на сервере мониторинга. Плюс к этому добавилась проблема которую выше изложил izogravizograv пишет: Наблюдаю на МТС новую особенность в данном месЯце: консоль на сервер мониторинга данные шлет, а снимки - нет (и онлайн-просмотр камер соотв. не работает). Могу предположить, что из-за нестабильного канала исходящие на сервер мониторинга все же проходят (то ли потому. что это исходящие, то ли потому, что маленький объем), а входящие запросы уже не работают. Плохо то, что в такой ситуации как бы нет автоматического исправления, т.е. консоль думает, что у нее все ок и не переинициирует сессию, может длиться сутки и более. Т.е. если в это время нужно будет отправить снимки - они не доходят до адресата. Выход - вручную посылать 875 или 870-871 (предпочтительнее) и проверять, что у консоли поменялся IP - в этом случае все исправляется. Непонятно почему МТС не улучшает а наоборот ограничивает работу таких служб как ДТМФ и ДЖПРС. Кто что думает по этому поводу? как с этим бороться? хотелось бы услышать коментарии пользователя orel. Ранее поднимался вопрос о реализации дистанционного управления с помощью СМС-как обстоят с этим дела на сегодня?

Stalker: Попадались мне обсуждения на форумах мобильщиков как мы мешаем им жить своими системами мониторинга. Типа занимаем интернет-канал и т.п.

orel: urganos пишет: Вот только в этом месяце на двух обьектах мтс (один в центре города, другой за чертой), очень плохо или совсем не работает ДТМФ. уровень связи на обьектах достигает 93%,исходя из информации на сервере мониторинга. Город какой ?

orel: Stalker пишет: Попадались мне обсуждения на форумах мобильщиков как мы мешаем им жить своими системами мониторинга. Типа занимаем интернет-канал и т.п. Продажа только спасибо скажет :) Денюжку то вы приносите ;) Ресурсы SGSN кушаются-да, на голос особого влияния при загруженных сотах не будет, голос - приоритет. Так, что как сказать...

urganos: orel пишет: Город какой ? город Запорожья . дтмф не работает.или работает очень плохо. стоит голосовой модуль,иногда каждую цифру по 5-6 раз наберешь чтобы команда прошла.Что скажете?

izograv: Для Лайфа написал абсолютно точно на своей страничке http://signalka.16mb.com/vybor-tarifa-dlia-gsm-signalizaciy На Лафе для дачи зимой покупал ежемесячно "Интернет + Россия" за 6грн, и СМСнеделя за 8грн/мес. Сейчас, когда пошло много СМС-уведомлений вместо СМС-недели покупаю "life:) 500 SMS" за 30грн. Интернет + Россия у меня нету, нужно покупать Интернет 200 за 19 грн/мес + 500 SMS за 30 uah/мес, итого 49 грн/мес. Было бы Инет+Россия = стоило бы 45 грн/мес (Инет+Россия для Донецка стоит 15 грн/мес) Выгоднее тогда ""Шалений день" + "Шалений місяць" за 35 гр/мес. Ровно 2 в раза дороже того, что я плачу на мтс сейчас. Ну думал, что на лайфе так дорого.



полная версия страницы