Форум » GSM Universal » Все о GSM в системах охраны. (Обсуждение операторов, GPRS, SMS, тарифов, и.т.д.) » Ответить

Все о GSM в системах охраны. (Обсуждение операторов, GPRS, SMS, тарифов, и.т.д.)

orel: Давно наблюдаю, что практически в каждой 3-й теме скатываемся к обсуждению GSM, GPRS, и.т.д. В общем кидаем все обсуждения сюда, может кому и проще найти ответы по теме. Пока для затравочки, достаточно толковая статья по теме: Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 1) До недавнего времени основным недостатком систем охранной и пожарной сигнализации (ОПС) было использование проводных телефонных линий для централизованной охраны объектов. Теперь в качестве альтернативы проводным охранным системам появились системы GSM сигнализации. Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 2) Рассматриваются принципы построения систем безопасности, использующих GSM-каналы, принцип шифрования GSM-канала, функции GSM-канала, используемые системами безопасности. Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 3) Описывается анализ функционирования систем безопасности, использующих GSM-каналы: анализ помехоустойчивости и помехозащищённости GSM-каналов, исследование скорости передачи данных и пропускной способности GSM-канала, анализ модели GSM-канала по обеспечению требуемой зоны покрытия. Рассматривается разработка рекомендаций по улучшению технических характеристик систем безопасности, использующих GSM-каналы Вопросы безопасности проведения работ по эксплуатации систем безопасности, использующих GSМ-каналы/ Взято от сюда: http://www.aktivsb.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

orel: myx пишет: Короче в Украине в МТС сейчас происходит принудительное составление базы клиентов (под эгидой СБУ). Происходит это принудительным способом. Просто ни с того ни с сего отключают у клиента карту и телефон пишет "Мобильная сеть не доступна" или "Ограниченный сервис". Отключение идет выборочно, пачками, что бы не все сразу бежали в сервис центр. Клиент в недоумении звонит в сервис центр или приходит, а ему говорят (пиз.ят), что его карточка вышла из строя. У меня карточке нет и года и бац, вдруг вышла))) Вранье чистой воды. Есть клиенты по 10 лет ходят с одной карточкой. Потом начинается самое интересное. Оператор предлагает восстановить карточку. Но для этого надо пройти идентификацию - назвать номер паспорта, Ф.И.О., адрес проживания, 3 контактных телефона (в органах это называется "связи лица"). И при получении в добавок ко всему еще делают ксерокопию паспорта на которой клиент расписывается. Короче вот такой вот цирк. Я конечно понимаю, что это так и должно быть, но нельзя же делать такими варварскими методами.))) Назвали бы хоть эту акцию, как-нибудь. Сразу видно, что ты далек от понимания, сори, без обид. Слышал звон, а где он :) Попробую внести ясность, хотя уже об этом я упоминал. Сначале о "базе под эгидой СБУ" :) Вероятно ты упоминул о единном реестре IMEI номеров мобильных терминалов. Принцип ее такой, что все мобильные операторы на своих сетях ставят сервера БД которых синхронизируются с сервером "Укрчастота" с возможностью ведения "белых", "черных", "серых" списков. Можешь проверить свою мобилку: http://213.156.91.27/index.aspx И если заблокировать IMEI, то какую бы симку (любого Оператора) не вставишь, мобилка будет мертвая. Пока это все ведется, но команды "фас" на блокирование "серых" терминалов - нет. Это достаточно проблематичный опрос с точки зрения нормативной и законодательной базы. Операторы безпричинной блокировкой не занимаются. Кроме того паспорт требуют у контрактных абонентов, который его уже давали. Последние 2-3 звонка и\или последния пополнения счета требуют для идентификации абонента. Просто чтобы избежать воровства красивых номеров, и то не всегда помогает. Например понравился мне номер 777-77-77 я завяляюсь к Оператору и слезу утираю, украли мобилку помогите, номер хочу оставить....... Дальше додумывай сам .... :) Симки грохаются из-за наличия в них счетчиков аутентификации. При каждой перерегестрации в сети счетчик "-1". И совершенно верно есть абоненты со старыми Симками в которых нет этого счетчика, я всяких "приблуд" типа "Рингтон", "МТС-клик", и.т.д. Золотая мечта всех мобильных Операторов обновление аплетов симки по воздуху (air to air) и кое что из этого уже работает.

myx: orel пишет: Сразу видно, что ты далек от понимания, сори, без обид. Слышал звон, а где он :) Попробую внести ясность, хотя уже об этом я упоминал. Сначале о "базе под эгидой СБУ" :) Вероятно ты упоминул о единном реестре IMEI номеров мобильных терминалов. Принцип ее такой, что все мобильные операторы на своих сетях ставят сервера БД которых синхронизируются с сервером "Укрчастота" с возможностью ведения "белых", "черных", "серых" списков. Можешь проверить свою мобилку: http://213.156.91.27/index.aspx И если заблокировать IMEI, то какую бы симку (любого Оператора) не вставишь, мобилка будет мертвая. Пока это все ведется, но команды "фас" на блокирование "серых" терминалов - нет. Это достаточно проблематичный опрос с точки зрения нормативной и законодательной базы. Операторы безпричинной блокировкой не занимаются. Кроме того паспорт требуют у контрактных абонентов, который его уже давали. Последние 2-3 звонка и\или последния пополнения счета требуют для идентификации абонента. Просто чтобы избежать воровства красивых номеров, и то не всегда помогает. Например понравился мне номер 777-77-77 я завяляюсь к Оператору и слезу утираю, украли мобилку помогите, номер хочу оставить....... Дальше додумывай сам .... :) Симки грохаются из-за наличия в них счетчиков аутентификации. При каждой перерегестрации в сети счетчик "-1". И совершенно верно есть абоненты со старыми Симками в которых нет этого счетчика, я всяких "приблуд" типа "Рингтон", "МТС-клик", и.т.д. Золотая мечта всех мобильных Операторов обновление аплетов симки по воздуху (air to air) и кое что из этого уже работает. Нет, это ты что-то не понял, без обид. Попытаюсь ответить по порядку. Я не имел ввиду IMEI, единый реестр, ведения "белых", "черных", "серых" списков и бла, бла, бла. Я имел ввиду блокировку самого номера (карточки). Телефон рабочий и с другими карточками работает. Я не контрактный абонент и карточка обычная (предоплата). Номеру (карточке) всего пол года. Телефон практически не выключался. Постоянно в сети. С контрактными абонентами и так все понятно, они давно на учете. Последние 2-3 звонка и когда пополняли счет, да согласен - для идентификации, но потом еще требуют назвать 3 контактных номера телефона (связи лица - я уже писал). Назвать серию, номер паспорта, а при получении новой карточки паспорт еще и ксерят. Новый УПК набирает обороты))) Я не один такой, в сервис центре очередь за новыми карточками и люди как роботы подходят и называют свое местонахождение и данные. Так будет постепенно со всеми. Да, совсем забыл когда три дня назад отключили я связался с оператором и мне включили номер. Но на следующий день опять все отключили.

Dmitruchio: КГБ ВВП уже стучиться и в наш дом


orel: myx пишет: Нет, это ты что-то не понял, без обид. Попытаюсь ответить по порядку. Я не имел ввиду IMEI, единый реестр, ведения "белых", "черных", "серых" списков и бла, бла, бла. Я имел ввиду блокировку самого номера (карточки). Телефон рабочий и с другими карточками работает. Я не контрактный абонент и карточка обычная (предоплата). Номеру (карточке) всего пол года. Телефон практически не выключался. Постоянно в сети. С контрактными абонентами и так все понятно, они давно на учете. Последние 2-3 звонка и когда пополняли счет, да согласен - для идентификации, но потом еще требуют назвать 3 контактных номера телефона (связи лица - я уже писал). Назвать серию, номер паспорта, а при получении новой карточки паспорт еще и ксерят. Новый УПК набирает обороты))) Я не один такой, в сервис центре очередь за новыми карточками и люди как роботы подходят и называют свое местонахождение и данные. Так будет постепенно со всеми. Да, совсем забыл когда три дня назад отключили я связался с оператором и мне включили номер. Но на следующий день опять все отключили. А ты про "покращення" ? Ноги растут еще от MNP (Mobile Number Portability) И соответственно от этих законов: Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-п/page2 Про затвердження Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1046-11 Кратенько: II. Реєстрація абонентів 2.1. Абонент, який отримує телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі, в тому числі знеособлено, має право зареєструватись в оператора, провайдера телекомунікацій. Повернення невикористаної частки коштів з особового рахунку абонента у разі відмови від передплачених телекомунікаційних послуг та користування персональним номером здійснюється за умови реєстрації абонента у оператора, провайдера телекомунікацій. 2.2. Для реєстрації споживач особисто подає оператору, провайдеру телекомунікацій письмову заяву про реєстрацію, яка повинна містити такі дані: для фізичних осіб - прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання абонента, серію та номер паспорта, а також абонентський номер чи інший мережевий ідентифікатор кінцевого обладнання, за яким отримуються послуги; для юридичних осіб - найменування, місцезнаходження, код згідно з ЄДРПОУ, абонентський номер чи мережевий ідентифікатор кінцевого обладнання, за яким отримуються послуги. Крім цього, фізична особа повинна пред'явити паспорт, а представник юридичної особи - надати копію довідки з ЄДРПОУ та пред'явити оригінали документів, що підтверджують право представляти інтереси відповідної юридичної особи. При поданні заяви абонент повинен пред'явити ідентифікаційну телекомунікаційну картку (SIM-картка, USIM-картка, R-UIM-картка тощо), за якою він отримує або отримував відповідні послуги. У разі якщо телекомунікаційні послуги надаються без використання ідентифікаційної телекомунікаційної картки, пред'являється кінцеве обладнання, за допомогою якого він отримує або отримував відповідні послуги. На принудительную блокировку СИМ без юридически-обоснованной причины, врядли кто-то пойдет. Ну ничего введут MNP вот тогда поплачем, абоненты будут как тараканы ползать по всем сетям :) ИМХО мое мнение не скоро это свершится, а в наших реалиях уж лучше никогда. Хотя абонеты и будут кричать: "Вай как класно, теперь буду со своим номером где угодно", но в реалиях бардак, ошибочный биллинг, отказы сети гарантированы !!!

orel: Dmitruchio пишет: КГБ ВВП уже стучиться и в наш дом "Заплати налоги и спи спокойно"

myx: Когда получил новую карту со старым номером, мне сказали, что в течение половины дня мне ее включат. И в правду. Ходил несколько часов с надписью в телефоне "Мобильная сеть недоступна" при попытке куда-либо позвонить (такая же надпись была и на "поломанной" карточке). А потом бац, и вот тебе чудо заработало. Снизошли, включили. Я спрашивал, как они собираются возмещать, то что я 3 дня без мобилки сидел. На что мне красноречиво проморозились. orel пишет: На принудительную блокировку СИМ без юридически-обоснованной причины, вряд ли кто-то пойдет. Но оператор не ссылается на нормативные акты, а рассказывает сказки про размагничивания и окончание срока годности симки.

orel: myx пишет: про размагничивания и окончание срока годности симки. размагничивание конечно сказка или скорее банальный профессионализм. Зачастую в колцентрах и магазинах могут студенты работать, им выдали регламент и вперед... А то, что тебе не сразу включили, есть такой момент для препейда период активации несколько дольше.

izograv: myx, да, я это все полностью аналогично проходил. И пару знаковых точно так же проходило. Уж не знаю, откуда ноги растут и зачем мтс это делает - но факт, что делает. А на КС - я про такое не слышал, может тоже делают, но меня пока миновало. А что паспорт предъявлять - ну я тут ничего особо плохого не вижу, зато в колл-центре обращаются ко мне "Евгений" :) Ибо давно уже понял - кому надо, прекрасно и так все обо мне знают. А если я что-то задумаю сделать анонимно - то это только одноразовая симка и телефон, иначе все равно вычислят.

Dmitruchio: orel пишет: "Заплати налоги и спи спокойно" Заплати налоги и пойми что они ушли на унитаз Овощу. Блин, сегодня целый день не приходят снимки от централи. Опять траблы с SMTP на МТС?

myx: izograv пишет: Ибо давно уже понял - кому надо, прекрасно и так все обо мне знают.

izograv: Dmitruchio пишет: Блин, сегодня целый день не приходят снимки от централи. Опять траблы с SMTP на МТС? Ко мне приходили, правда не через мтс-овский почтовик. Так что если и траблы, так не с SMTP

Dmitruchio: izograv пишет: Ко мне приходили, правда не через мтс-овский почтовик Тоже 25 порт используешь? Сегодня снимки приходят нормально.

provit: Вчера целый день не приходили СМС от централи, зато в четыре утра прибежали все толпой, штук десять. Вот теперь ломаю голову, кто виноват и что делать. конфигуратор последний, 3.7.3.165 со своей прошивкой. Но хочу спросить у Орла, как ответственного на нашем форуме за работу МТС, БС случайно не могла отморозиться?

Stalker: МТС вчера-позавчера тормозила жутко. Мне в 1 ночи поприходили СМС, что ко мне звонили, хотя телефон был включен, в сети и я с него даже звонил.

urganos: Кто нибудь пользуеться выносными антенами, которые именно для усиления уровня сигнала, как они на деле справляються?

dem: urganos пишет: Кто нибудь пользуеться выносными антенами, которые именно для усиления уровня сигнала, как они на деле справляються? Есть выносные антенны без усиления, для выноса антенны в зону уверенного приема (например подвал)... А есть с дБ чем больше тем лучше + смотрите на диаграмму направленности...

urganos: dem пишет: Есть выносные антенны без усиления, для выноса антенны в зону уверенного приема (например подвал)... А есть с дБ чем больше тем лучше + смотрите на диаграмму направленности... ссылки с усилением которые испытывали привести можете?

dem: urganos пишет: ссылки с усилением которые испытывали привести можете? http://microchip.ua/simcom/Antenna/ADA900M-1800_21_RG58.doc

izograv: Народ, а никто случаем не слышал (читал), что творится в мтс Украина? 6-го числа у меня последний раз все было "как обычно". Затем что-то начало происходить с пакетными мегабайтами: - за одни сутки куда-то делось 6 метров (надо ли говорить, что такого на консоли произойти не может) - в интернет-помощник - не зайти - при попытке подключить новый интернет-пакет через ussd упорно пишет "недостаточно денег на счету", хотя там с запасом хватает - дозвониться на бесплатный/платный - невозможно. Что такое может значить, может это только на симку консоли распространяется, у меня там исходящих звонков практически нет, может поэтому? И еще вопрос: для заказа интернет-пакета используется определенный ussd-запрос. Его можно ввести с телефона или удаленно с консоли. Может ли МТС определить, что данный запрос был введен не с телефона, а с консоли, и поэтому его отклонить? (ну не напрямую отклонить в прямом значении слова "отклонить", а, например, вместо выполнения запроса выдать, как у меня, "недостаточно денег на счету"?) Потому как уже не первый раз: пытаюсь подключить пакет через консоль удаленно - фиг вам, сразу же после этого делаю все аналогично через интернет-помощник - все нормально.

orel: izograv пишет: Потому как уже не первый раз: пытаюсь подключить пакет через консоль удаленно - фиг вам, сразу же после этого делаю все аналогично через интернет-помощник - все нормально. Все может быть, продуктивные системы разные, долби их. Никак не определяется, что консоль, что мобилка все одно - разницы нет и быть не может.



полная версия страницы