Форум » GSM Universal » Неправильное смс с остатком средств МТС » Ответить

Неправильное смс с остатком средств МТС

zeol: Делаю запрос о балансе средств на счету, ответ в смс что на счету 0, хотя на счету 26 грн. Что посоветуете?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

tad: В конфигураторе, в окне "общие" внести коды проверки счета и пополнения. Можно просто нажать кнопку соответствующего оператора.

Stalker: Сделайте так, чтоб баланс ниже 5грн перепроверялся прежде чем отправлялась СМС о снижении. А то станция глюканула и один раз ночью пришла СМС о снижении баланса хотя денег было ещё куча.

zeol: Да, действительно, не нажал кнопку оператора. Спасибо. Все работает.


tad: Stalker пишет: Сделайте так, чтоб баланс ниже 5грн перепроверялся прежде чем отправлялась СМС о снижении. А то станция глюканула и один раз ночью пришла СМС о снижении баланса хотя денег было ещё куча. Стабильно, пару раз в месяц приходят СМС о снижении баланса до 4 грн. Проверяю *81, денег десятки, сотни гривен. Не критично, если не ночью. Но часто именно ночью. У меня 6 объектов. Картина маслом.

Stranger: Stalker пишет: Сделайте так, чтоб баланс ниже 5грн перепроверялся прежде чем отправлялась СМС о снижении. А то станция глюканула и один раз ночью пришла СМС о снижении баланса хотя денег было ещё куча. eto ne stantsia glukanula - eto ya k vam sama priehala (iz multika prostokvashino)

dem: В ближайшее время данный недостаток будет устранен...

Yanych: На Российского оператора Теле2 баланс приходит не верный, а на остальных операторах приходит баланс "0", номер проверки счета прописал разумеется верно На DTMF команду запроса USSD приходит SMS c набором цифр разделенных буквами, наверное так же как если бы было включено "Поддержка мобильных приложений"

dem: Yanych пишет: На Российского оператора Теле2 баланс приходит не верный, а на остальных операторах приходит баланс "0", номер проверки счета прописал разумеется верно На DTMF команду запроса USSD приходит SMS c набором цифр разделенных буквами, наверное так же как если бы было включено "Поддержка мобильных приложений" Попробуйте DTMF команду *9. Приведите номер проверки счета и ответ оператора (при проверке с телефона).

orel: Не сильно заморачивался этим вопросом, поскольку контракт и минусовый баланс не страшен. Но USSD запросы изначально заточены под препейд. Например для контрактных абонентов МТС USSD запрос выглядит: *110*10# В поле "Номер проверки счета" ввести символ "*" - невозможно, через copy\paste вставляет, но работоспособность не проверял, проверю отпишу. И не совсем понял как программно реализован механизм анализа ответа USSD. Предполагаю, что маленький парсер выдергивает искомое. Но в таком случае при смене Оператором текстуры/структуры ответа (а это может быть запросто по желанию маркетинга произойти), понадобиться переписывать код. Все это не смертельно с появлением возможности пересылки ответа по СМС: *9 Но я заметил, что Потенциал уже покупают в России, Белоруссии ;) Может есть смысл помимо Укр.Опраторов дать возможность юзерам вбивать ручками "шаблон" (некий string по которому можно отпарсить) ?

Yanych: Вот как раз DTMF командой *9102# и пробовал, наверное не совсем понятно описал просто, в ответ получил: 04110430043B0430043D0441002000330036002E0033003300200440002E0020042004300441043F0440043E043404300436043000200438043304400021002000330030044804420020043F0 Запрос баланса: *102# Вот пример баланса приходящего от моего оператора "Ростелеком" Баланс 80.47 р. SMS-бокс:50 Новогодних пожеланий! 2р/\шт *111*080# Возможно этот вопрос тоже из разряда проверки терминалом как и вопрос с MMS в моём случае

dem: orel пишет: Может есть смысл помимо Укр.Опраторов дать возможность юзерам вбивать ручками "шаблон" (некий string по которому можно отпарсить) ? Длина данного поля ограничена и *101*10# не влезет.... Если изменить это коснется загрузчика и как следствие перепрошика всех приборов только у нас... С данной целью и добавлена команда *9

dem: orel пишет: Но я заметил, что Потенциал уже покупают в России, Белоруссии ;) К сожалению не имеем возможности оттестировать в данных странах...

dem: Yanych пишет: Возможно этот вопрос тоже из разряда проверки терминалом как и вопрос с MMS в моём случае Могу только предположить не декодируются SMS на русском... У ваше оператора есть возможность переключить сервисные SMS на транскрипт?

orel: Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Yanych пишет: Возмо.. - новое! Yanych пишет: цитата: Возможно этот вопрос тоже из разряда проверки терминалом как и вопрос с MMS в моём случае Могу только предположить не декодируются SMS на русском... У ваше оператора есть возможность переключить сервисные SMS на транскрипт? Так и есть. Необходимо сменить язык USSD, думаю в Ростелекоме есть пунктик выбора. В МТС-Россия - точно есть.

Lugkov: У меня установлена карточка Киевстара, периодически приходят сообщения что баланс = 1. как с этим бороться, так как на счету реально сумма на много больше.

dem: Lugkov пишет: У меня установлена карточка Киевстара, периодически приходят сообщения что баланс = 1. как с этим бороться, так как на счету реально сумма на много больше. Отключить "спам" от оператора...

Lugkov: dem пишет: Отключить "спам" от оператора... отключено

dem: Lugkov пишет: отключено В таком случае только лог-файл поможет определить причину....

nikola101: В Российском MTS смена языка запроса USSD в телефоне ничего не дала.Такой же длинный ряд чисел с буквами.

dem: nikola101 пишет: В Российском MTS смена языка запроса USSD в телефоне ничего не дала.Такой же длинный ряд чисел с буквами. По какой команде? Приведите пример текста если SIM установить в телефон?

orel: nikola101 пишет: В Российском MTS смена языка запроса USSD в телефоне ничего не дала.Такой же длинный ряд чисел с буквами. Не знаю в каком Вы макрорегионе МТС, но то, что Вы получаете называется SMS PDU (protocol description unit). Подробно описан в стандарте ETSI GSM 3.4 Если на пальцах, то SMS центр МТС Росии шлет СМС в HEX кодах. Централь "Потенциал" по умолчанию настроена на прием текстового формата: AT+CMGF=1 Побороть можно только 2-мя способами: 1. Напрячь Оператора, чтобы на Ваш номер SMS слали в правильном текстовом формате, узнайте в CallCentre? возможно есть USSD команда выбора формата SMS. 2. - Перепаять кабель, как это сделать есть в отдельной теме, только переворачивать надо и второй конец. Заслать в консоль команду AT+CMGF=0 - установить PDU режим По п.2 надо тестировать, у меня есть сомнения, что контроллер корректно декодирует текст, тем более не понятно 7 или 8 битными октетами шлет SMSC.

nikola101: Команда *9100# Ответ на телефоне в MTС:Баланс:150,24р,Лимит:700р

dem: nikola101 пишет: Ответ на телефоне в MTС:Баланс:150,24р,Лимит:700р Ответ должен быть в латинице....

aviaf: по запросу *81 приходит смс о состоянии, в которой указано - баланс: 0, что не соответствует действительности (проверка баланса при переустановке сим карты в телефон дает 38 грн.) остальная информация соответствует действительности. 111 в окне конфигуратора введены; ставил и последнюю прошивку 3.9.4.207 и старую 3.7.6.179 - результат тот-же. В чем проблема? Подскажите...

Stalker: У вас Лайф или всё-таки МТС контракт?

dem: aviaf пишет: по запросу *81 приходит смс о состоянии, в которой указано - баланс: 0, что не соответствует действительности В общих настройках номер проверки счета заполнен? Если да то какой оператор тарифный план?

aviaf: Номер проверки счета заполнен (и в ручную и по кнопке). Оператор киевстар (djuice) начальный пакет -диджус стайл. Через сайт перешел на план "легкий"

aviaf: все возможные телодвижения результата не дали, поэтому решил проблему кардинально - купил новый стартовый пакет. оператор - Киевстар; стартовый пакет - click here"Країна київстар. Мій край" Уверенными, отточенными движениями подготовил симку, вставил в универсал, даю запрос *81 - приходит смс с реальным балансом. Все как в аптеке! Победа инженерной мысли над маркетингом. Однако, в указанном тарифном плане абонплата - 75 коп/сутки, что не очень нравственно в нашем случае. Поэтому, такими же отточенными движениями вынимаю симку из универсала, вставляю в телефон, и через систему самообслуживания по тел. 477 заказываю тарифный план click here"Базовый" Дождался смс от оператора с подтверждением о переходе на новый план. Уверенными, отточенными движениями вынимаю симку из телефона и вставляю ее в универсал. Подключаю питание, даю запрос *81, и о Боги! Приходит смс Баланс - 0 грн. Все. Полный крах инженерной мысли перед маркетинговым мозголомством! Таким образом, сделан вывод - при переходе с основных тарифных планов оператора Киевстар на другие без абонплаты (и через инет и через телефон) баланс отображается не корректно, а точнее постоянное значение - 0 грн. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Есть ли пути ее решения?

dem: Установите в телефон и запросите баланс, а после процитируйте ответ оператора.

aviaf: В ближайшее время не смогу этого сделать, т.к. система уже установлена и выполняет боевую задачу по охране объекта типа "коттедж". Насколько я помню, ответ приходил такой "Balans 0 UAH ..."

orel: Перечитал всю ветку на ELECTRONIXе по этому вопросу, смотрю баталии по данному вопросу, что в Росии, что у нас. Одни и теже, и касательно PDU формата тоже. Может не стоит всетаки городить такие парсинги ? Я не знаю по какому критерию, парсите вы, скорее всего по ГРН :) Знаю наших маркетологов, они могут рекламы накидать с ГРН во всех местах :) Ответы операторов могут меняться очень часто, за всеми не уследите. Почему не хотите попробовать возможность ручного ввода пользователем шаблона ответа оператором ? Чего проще ? Сравнили, совпало, выдали ответ с балансом ? Настроенные на операторов, можно и оставить.

orel: Понравилось как человек Киевстар мучал, а в ответ, то реклама, то еще чего :) А ему всего-то парсить надо: 'Na rahunku: % grn. ' Код AT+CUSD=1,"*111#" OK +CUSD: 1,"Na rahunku: 17.14 grn. Info pro bonusy na *112# i *119#.**Zamovliajte tut! Natysnit' VIDPOVISTY ta nomer:1.INTERNET BEZ MEZH2.Kyivstar Klub3.IGRY ta 9.Vnyz",64 AT+CUSD=1,"*111#" OK +CUSD: 1,"**Zamovliajte tut! Natysnit' VIDPOVISTY ta nomer:1.INTERNET BEZ MEZH2.Kyivstar Klub3.IGRY ta APPS po 0 grn",64 Код ATD*111# OK +CUSD: 1,"Na rahunku: 17.54 grn. Info pro bonusy na *112# i *119#.**Zamovliajte tut! Natysnit' VIDPOVISTY ta nomer:1.INTERNET BEZ MEZH2.Kyivstar Klub3.IGRY ta 9.Vnyz",64 ATD*111# OK +CUSD: 1,"**Zamovliajte tut! Natysnit' VIDPOVISTY ta nomer:1.INTERNET BEZ MEZH2.Kyivstar Klub3.IGRY ta APPS po 0 grn",64

Stalker: Не, ну это просто Киевстар наглеет. Вместо баланса рекламу присылает. При его то ценах, в нём вообще рекламы не должно быть.

orel: Stalker пишет: Не, ну это просто Киевстар наглеет. Вместо баланса рекламу присылает. При его то ценах, в нём вообще рекламы не должно быть. Реклама - двигатель торговли :) Не только Киевстар этим грешит. Кстати узнал, что у КС если отключаешь спам-рекламу, то по USSD всеравно пролазит :)

Сергей 70: dem ответ прибора GSM универсал /14:21/ баланс 0 питание:220 ok, Akk нет GSM:ok,уровень 80% Темп. модуля 34С версия ПО: 3.3.7.6 ответ оператора с симки вставленной в телефон: Na Vashomu rahunku 23.59 grn.

Stalker: Спросите баланс через телефон несколько раз. Тут уже выясняли, что операторы могут рекламу через раз вставлять в ответ о балансе.

Yanych: Подскажите пожалуйста, после обновления прошивки смс оповещения вообще все стали приходить в кодированном виде, один или несколько блоков разделенных запятой, по 7 буквоцифр в каждом блоке

dem: Yanych пишет: Подскажите пожалуйста, после обновления прошивки смс оповещения вообще все стали приходить в кодированном виде, один или несколько блоков разделенных запятой, по 7 буквоцифр в каждом блоке Причина нарушение п.9.2 Руководства по эксплуатации... Обновили конфигуратор, не обновили прошивку или использовали ранее сохраненную конфигурацию...

Yanych: Новый конфигуратор, обновленная прошивка из конфигуратора, все настройки с нуля. Какие мои дальнейшие действия?

Yanych: Снова проделал то же самое, как и в прошлый раз читая инструкцию: Запуск конфигуратора, подключение USB, включение прибора, сброс по умолчанию (не обязательно), применение прошивки с полным сбросом, настройка прибора полностью вручную. Какие есть ещё возможные причины и способы устранения?

Yanych: Вопрос снят, забыл просто уже, галочку зря поставил на: Пользователи - Поддержка мобильных приложений

dem: Yanych пишет: Вопрос снят, забыл просто уже, галочку зря поставил на: Пользователи - Поддержка мобильных приложений Тоже вариант:) Но если жалуемся на проблему после обновления подразумеваем те же настройки...

JayD: белорусский оператор Велком, запрос на получение баланса стандартный *100# через *9100# прекрасно приходит смс: Vash balans sostavlyaet 30756 rublej. а вот по запросу *81 приходит: баланс: 250 питание 220 ok и т.д. в чем косяк? как вылечить?

Stalker: Я догадываюсь, что производитель не учёл, что могут быть миллионеры у которых количество денег на счету является 5-ти значным числом

dem: JayD пишет: а вот по запросу *81 приходит: баланс: 250 питание 220 ok и т.д. Ограничено на уровне 250 единиц...

JayD: dem, переходить на другие числа не планируете? для нас беларусау нада 6 циферок xxx.xxx ;)

dem: JayD пишет: dem, переходить на другие числа не планируете? для нас беларусау нада 6 циферок xxx.xxx ;) Увы нет.

JayD: dem пишет: Увы нет. лады, будем USSD-запросом деньги контролировать

orel: JayD пишет: для нас беларусау нада 6 циферок xxx.xxx ;) Да проще кое кому намекнуть нули убрать :)



полная версия страницы