Форум » GSM Universal » проверка счета, баланс- 0 » Ответить

проверка счета, баланс- 0

urganos: Карточка киевстар ,предоплата.Прошивка 3.7.6.179. на запрос *81 -баланс -0.Проверка SIM на телефоне - 41 гр +реклама. Запрос на консоль *9111#-тишина. Куда дальше копать?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

izograv: urganos пишет: Куда дальше копать? http://operator2.com/forum/5-21-1

dem: urganos пишет: Куда дальше копать? Приведите пример ответа оператора (до буквы) при проверке счета.

urganos: До буквы к сожелению не могу. СМС осталась на симке в приборе, а это далеко. Приблизительно так(информация о реальном балансе, + реклама какой то услуги, буквы на латинице). Что можно попробовать когда следующий раз туда поеду? может быть есть есть удаленный способ решения проблемы?До этого ставил только лайф и мтс- таких проблем не было


izograv: пробовали удаленно через девятку *781*2# ?

dem: urganos пишет: может быть есть есть удаленный способ решения проблемы? *9111#

urganos: получаеizograv пишет: пробовали удаленно через девятку *781*2# ? спасибо буду пробовать *9781*2#- так?

urganos: получаеться при снижении баланса меньше 5 единиц в моем случае смс не будет?

izograv: urganos пишет: спасибо буду пробовать *9781*2#- так? Да, затем проверять через какое-то время через *81 Не поможет - повторить, если опять не поможет - делать тоже, но локально, я не помню, что там в ответ на *781*2# - есть там интерактив или нет получаеться при снижении баланса меньше 5 единиц в моем случае смс не будет? получается,что не будет

urganos: dem пишет: *9111# Я уже в начале писал,что этот запрос не работает. Что еще можно придумать чтобы коректно работало

dem: urganos пишет: Я уже в начале писал,что этот запрос не работает. Что еще можно придумать чтобы коректно работало Кроме кодировки (языка) сообщений на ум ничего не приходит, по этому и просил привести текст ответа оператора. Видимо придется извлекать SIM-карту из прибора и проверять это на телефоне. И потом переводить язык на транскрипт... Кстати вроде была еще проблема с оператором киевстар заключающаяся в ограничении суточного количества проверок счета... Как вариант проверить как оно будет завтра...

Dmitriy: dem пишет: Кстати вроде была еще проблема с оператором киевстар заключающаяся в ограничении суточного количества проверок счета... Так вы уже пофиксили эту проблемку. Как раз у меня она и была. Начиная с версии 3.9.11.223 все ок

urganos: еще не было возможности. так как я понимаю решение в смене на более позднюю прошивку?

Dmitriy: да, обновляйтесь. У киевстара есть лимит на количество запросов в день, после чего баланс не отображает, а пишет, что лимит проверок превышен. Если запросите баланс сразу после 12 ночи - должно показать правильно, ну или на сервере мониторинга смотрите, там вначале суток нормальные цифры будут, а потом нули до конца дня.

dem: urganos пишет: еще не было возможности. так как я понимаю решение в смене на более позднюю прошивку? Давайте сначала приведете текст, а потом будем решать....

ОлегО: Подниму тему

ОлегО: Такой ответ приходит на запрос *111# если карточку переставить в телефон. Пробовал в секции "Служебные номера" вкладки "Общие" ставить коды *9111# и *9781*2# Результат тот же, "баланс 0" -

ОлегО: Версия -

dem: А что за номер указан в конфигураторе? Почему не 111?

ОлегО: А что за номер указан в конфигураторе? Почему не 111? Потому что ставил и 111 и 9111 и тот что на фото. Все эти номера взял в этой теме. Карточка - предоплата Киевстар, если это важно. Куда копать?

dem: ОлегО пишет: Потому что ставил и 111 и 9111 и тот что на фото. Все эти номера взял в этой теме. Я еще понимаю 111 и не работает, но 9111 и то что на скрине точно работать не будет... Мне трудно судить, как вы пробовали... Но у киевстара 200 проверок счета на месяц... Вот в эту сторону и копать... Верните 111 и спустя 10 минут запросите состояние, если будет 0, позвоните на прибор и дождавшись поднятия трубки введите *9111# в ответ прибор должен переслать SMS от оператора... РS. После обновления конфигурацию в ручную набирали?

ОлегО: Хорошо, попробую как Вы советуете. Конфигурацию набирал вручную. У меня новый прибор, я его только забрал. Сначала обновился, потом уже конфигурял. ЗЫ Я не инсталлятор, я конечный пользователь.

ОлегО: Хорошо, попробую как Вы советуете. Конфигурацию набирал вручную. У меня новый прибор, я его только забрал. Сначала обновился, потом уже конфигурял. ЗЫ Я не инсталлятор, я конечный пользователь.

ОлегО: dem пишет: Верните 111 и спустя 10 минут запросите состояние, если будет 0, позвоните на прибор и дождавшись поднятия трубки введите *9111# в ответ прибор должен переслать SMS от оператора... Получилось. Это просто мистика какая-то. Что делал - 1. Еще раз перебрал руками всю конфигурацию. 2. Запустил прибор, поставил на охрану. 3. Минут через 15 запросил баланс. Ответ - 0 4. Дозвонился на прибор и отправил *9111#. Пришел ответ с правильным балансом. 5. Опять позвонил на прибор и отправил *81. Пришел правильный баланс. Так что буду наблюдать дальше.



полная версия страницы