Форум » GSM Universal » все запросы на текущие сутки исчерпаны » Ответить

все запросы на текущие сутки исчерпаны

ara: Здравствуйте, при дозвоне на универсал отправляю дтмф *9111# (Киевстар) с надеждой узнать сумму на счёту. В ответ получаю СМС с текстом (на укр. яз. Транслит.) "Все запросы на текущие сутки исчерпаны. Проверка будет доступна через сутки" Вопрос: что это значит

Ответов - 13

ara:

izograv: почитать форум не пробовали, случаем? Или легче 5 раз спросить, чем 1 раз прочитать?

dem: ara пишет: "Все запросы на текущие сутки исчерпаны. Проверка будет доступна через сутки" Оператор Киевстар количество USSD запросов ограничено 200 в месяц и 50 в день...


ara: izograv пишет: почитать форум не пробовали, случаем? Или легче 5 раз спросить, чем 1 раз прочитать? Форум читал, тему искал, слова ключевые в поисковик вводил, ничего не нашел (случаем). Спрашиваю 1 раз а не 5. А не думали ссылку указать случаем? Или легче по умничать чем указать на нужное? dem пишет: Оператор Киевстар количество USSD запросов ограничено 200 в месяц и 50 в день... Оператор Киевстар стоит после смены несчастного лайфа. Прошло 13 дней его использования в универсале. За все время запрос *9111# делал 4-5 раз. один раз чудом получилось, и все. И если были другие USSD, то сколько их могло быть за 13 дней? 20? 30? ну 50? И что? Ни о каких 200 USSD и речи не может быть и тем более 50 в день! Вопрос остается открытым.. P. S. Может оператор банит по идентификатору?

bajt: ara пишет: Ни о каких 200 USSD и речи не может Речь идет о проверке баланса, не знаю как сейчас в прошивке, но ранее - запрос автоматически посылался прибором, после каждого платного события(звонок, смс...)...это для того, чтобы вовремя прислать смс о снижении баланса ниже 5 единиц.

ara: Спасибо, если так, то тогда проясняется ситуация. Если после каждой СМС запрос ussd, тогда конечно уже перевалило за 200.. С другой стороны, не стоило это делать. В киевстаре снимают 50 копеек за 1 и последующие 50 СМС в день.Обращение к оператору после каждого смс наверно черезчур.

dem: Учтем ваши пожелания.

ara: Однако Еще вопрос. Если мои 200 запросов в месяц уже исчерпаны, то скажите почему сейчас при запросе через андроид DTMF командой: "Прислать смс с остатком средств и состоянием" мне приходит сообщение: /22:27/ баланс: 19 питание: 220 ok, Акк ok GSM: ok, уровень 67% Темп. модуля 30C версия ПО: 3.3.9.15 На счету у меня 19.30, что соответствует действительности. Значит был запрос ussd и был правильный ответ? И тут же осуществляю запрос *9111# и получаю ожидаемое: Vsi zapyty na potochnu dobu vykorystani. Perevirka bude dostupna cherez dobu. (через добу она врядли будет доступна) Интересно по какому это алгоритму

dem: ara пишет: Интересно по какому это алгоритму А сколько времени между данными событиями прошло? ara пишет: Еще вопрос. Если мои 200 запросов в месяц уже исчерпаны, Читаем внимательней.dem пишет: и 50 в день... В общих настройках сотрите номер проверки счета и проверяйте *9111. Или на киевстаре есть возможность проверять счет через "мой киевстар" или как то так...

ara: dem пишет: А сколько времени между данными событиями прошло? Сегодня: с 0-00 платных событий небыло. Соответственно запросов от прибора к оператору небыло. Итак, ПЕРВЫЙ запрос *9111 09-20 Vsi zapyty na potochnu dobu vykorystani. Perevirka bude dostupna cherez dobu. Далее и последующие запросы: *9111# 09-22 Vsi zapyty na potochnu dobu vykorystani. Perevirka bude dostupna cherez dobu. *9110# 09-30 Vsi zapyty na potochnu dobu vykorystani. Perevirka bude dostupna cherez dobu. Запрос смс по dtmf с андроид приложения 09-31 /09:31/ баланс: 19 питание: 220 ok, Акк ok GSM: ok, уровень 67% Темп. модуля 29C версия ПО: 3.3.9.15 Запрос *9111# 09-40 Vsi zapyty na potochnu dobu vykorystani. Perevirka bude dostupna cherez dobu. Запрос *9111# 10-17 Vsi zapyty na potochnu dobu vykorystani. Perevirka bude dostupna cherez dobu. Этим много сказано Кажется оператор просто банит по определенным данным Далее dem пишет: Читаем внимательней.dem пишет: цитата: и 50 в день... Читаю я внимательно, просто игноририрую эти данные потому что из-выше приведенной статистики следует что "и 50 в день" это неверная информация. Вы до сих пор этого непоняли? dem пишет: В общих настройках сотрите номер проверки счета и проверяйте *9111 Это я попробую, и то в начале следующего месяца наверное, так как сейчас я смотрю все это будет бесполезно. dem пишет: Или на киевстаре есть возможность проверять счет через "мой киевстар" или как то так... Это я уже давно делаю, я просто хочу разобраться в чем причина таких багов и что ожидать в будущем

dem: ara пишет: Это я уже давно делаю, я просто хочу разобраться в чем причина таких багов и что ожидать в будущем Вопрос, раньше у Киевстара таких ограничений не было. Потом они их ввели, но виноват конечно прибор. Может стоит уточнить причину у оператора мобильной связи? Почему-то например у МТС таких проблем нет...

ara: dem пишет: Вопрос, раньше у Киевстара таких ограничений не было. Потом они их ввели, но виноват конечно прибор. Может стоит уточнить причину у оператора мобильной связи? Почему-то например у МТС таких проблем нет... Разве я где-то обвинял прибор? Я так и предполагал, что оператор что-то мутит. Я прекрасно понимаю мобильных операторов и их "наглые выходки" Подозреваю, что в "служебном отсеке" пакета ussd оператор обнаруживает, что "ввод-неручной", "аппарат-нетелефон" И соответственно блокирует эти запросы. У вас просто спросил, может вы в курсе, вот и все. Ни вас и ни прибор я нигде не обвинял.

dem: При следующем обновлении ПО изменим частоту опроса проверки счета... Например жестко раз в 4 часа...



полная версия страницы