Форум » GSM Universal » Пропадание контрольного кода датчика » Ответить

Пропадание контрольного кода датчика

andrij76: В чем может быть причина появления "Пропадание контрольного кода датчика" и на двух датчиках. Работало без всяких проблем со дня покупки, лет пять. Нечего в помещении не менялось, на приборе установлена последняя версия прошивки, батарейки в датчиках новые. В добавок постоянное "Пропадание связи с ПЦН" и "Восстановление связи с ПЦН" каждые 30 минут и еще температура модуля 48С

Ответов - 35, стр: 1 2 All

kader_ivan: andrij76 , просмотрите внимательно платы на момент подвздутых конденсаторов.

andrij76: Если вам не трудно напишите номиналы всех конденсаторов чтобы я их купил и ехал на объект не с пустыми руками. Там стоит 1 ППК "GSM-Universal" 2 GM-Universal 3 Termo -Universal 4 RM-super-Universal 5 PMR-Universal 6 VID-Universal Пожалуйста

dem: 1000 мкФ * 25В и 1000 мкФ * 10В - 2 шт. Этого достаточно.


andrij76: Я так понял они стоят на основной плате universala

dem: Вы все правильно поняли.

andrij76: Какие то аномалии происходят с сигналкой . "Пропадание контрольного кода датчика" перестали приходить, но зато "Пропадание связи с ПЦН" и "Восстановление связи с ПЦН" каждые 30 минут и еще температура модуля стала подниматься до 54С. Периодически зеленый светодиод на корпусе мигает быстро "Идет поиск сети GSM" хотя уровень сигнала 99% если верить мониторингу и смс . Перепрошивка ничего не помогает. После вскрытия прибора обнаружил один слегка подвздутый конденсатор на 1000мкф./6,3В (он стоит возле VT1 это транзистор или кренка ) Заменил его, но изменений нету. А также на новой прошивки стало чаще слышна фраза "абонент недоступен перезвоните позже" и проблема c DTMF - командами , только на десятый раз можно услышать "команда принята" и неважно какой оператор. Когда услышал что "команда не принята" то приходит смс о состоянии прибора или температуры.Аппаратное декодирование DTMF включено.

kader_ivan: andrij76 , смс о состоянии приходят после попыток дозвона, когда прибор вне зоны действия. Попробуйте отключить от прибора всё навесное оборудование. Если ничего не изменится, присылайте к нам с симкой и логином сервера, протестируем и посмотрим по какой причине идёт обрыв сессии. С недавнего времени операторы с суточной сессии уменьшили её до нескольких часов.

andrij76: Все это отключать 1GM-Universal 2 Termo -Universal 3 RM-super-Universal 4 PMR-Universal 5 VID-Universal

dem: PMR-Universal отключите. Вы после прошивки вручную набирали конфигурацию или с файла? Основная точка во вкладке GPRS какая указана?

andrij76: В ручную набирал а точка GPRS стoит static 1

dem: А время теста какое стоит?

andrij76: Время теста стояло 20 минут а обрывы сесии в интервале от 30-60 минут . Отключение PMR-Universal нечего не дало . Сегодняшний рекорд температуры 68С

dem: Температура не страшна рабочая -30...+80 градусов. Попробуйте 30 минут поставить.

andrij76: Поставил 30 минут и отключил аккумулятор. Отключение аккумулятор никаких изменений не дало "Пропадание связи с ПЦН" и "Восстановление связи с ПЦН" интервале от 30-60 минут. Периодически (приблизительно каждых 30-60 минут.) зеленый светодиод на корпусе мигает быстро "Идет поиск сети GSM" хотя уровень сигнала 96-99% если верить мониторингу и смс С чего снимаются показания температуры с каких деталей

dem: Видимо что то с оператором, рвет соединение и прибор переподключается. Для теста можно попробовать SIM другого оператора. Температура модуля SIM900.

andrij76: Киевстар, Vodafone тоже самое

dem: Пришлите конфигурацию прибора на support@potencial.lg.ua

andrij76: Конфигурация прибора отправил

dem: Взяли Вашу конфигурацию, изменили основную точку доступа (симкарта киевстар) и оставили на тест... Наверное стоит прислать прибор на диагностику/ремонт...

andrij76: Если отправлять то куда и чем? Отправлять основную плату и sim карту или ещё и навесное?



полная версия страницы