Форум » GSM Universal » Замена sim карты » Ответить

Замена sim карты

Владимир24: В связи с отключением МТС в Крыму и перехода его на новые номера в приборе GSM-Universal версия 2.4. была заменена sim кара оператора МТС (095 6864...) на оператора МТС(+7 978 7161...). Прибор новую сим карту не видит и старую тоже. Хотя в телефоне обе сим карты работают можно звонить и принимать звонки. Старая сим карта начинает работать в телефоне после ручной настройки сети. подскажите какие настройки надо поменять в приборе для определения сети.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

dem: PADLOCKA пишет: оказалось банально маленьким напряжением питания. (12v вместо 15v) Возникает только один вопрос, как там появилось 12В вместо 15В?

PADLOCKA: dem пишет: как там появилось 12В вместо 15В? Да очень элементарно, плата лежит на столе (для настройки конфигурации). Подключена была от источника питания 12V. (завтыкал что надо 15)

A--lex: Есть новости по работе Потенциала в Крыму?


serg1791: Крым. Прибор постоянно "подвисат", теряет сеть, регистрируется каждые несколько минут. Подключил СМС информирование о потери GSM сигнала, в результате каждые сорок минут приходит СМС о потери сигнала и тут же, что всё ОК, уровень GSM 42% и так каждые 30-40 минут. Вообщем прибор в роуминге очень глючит и ставить его не советую т.к. со своей прямой задачей не справляется, хотя до этого работал безупречно 2 года!!! И никакая прошивка не помогла!

serg1791: Крым. Прибор постоянно "подвисат", теряет сеть, регистрируется каждые несколько минут. Подключил СМС информирование о потери GSM сигнала, в результате каждые сорок минут приходит СМС о потери сигнала и тут же, что всё ОК, уровень GSM 42% и так каждые 30-40 минут. Вообщем прибор в роуминге очень глючит и ставить его не советую т.к. со своей прямой задачей не справляется, хотя до этого работал безупречно 2 года!!! И никакая прошивка не помогла!

dem: serg1791 пишет: хотя до этого работал безупречно 2 года!!! Следовательно проблема не в приборе, а в "кривом" роуминге...

orel: Давненько не заходил. Не то слово кривой :-) дебильный прямо :-)

A--lex: Пришлось-Потенциал поменять на китайца. Вообще не звонит. Жаль.

Sevdig: Похоже, что "Потенциал" не очень дорожит своей репутацией и пользователями, коль не имеет желания подкорректировать прошивку под создавшуюся в Крыму ситуацию. Прискорбно... Придется отказываться от продукции этого производителя и устанавливать оборудование более ответственных фирм.

bajt: orel пишет: Не то слово кривой :-) дебильный прямо :-) Sevdig, Вы хотите такую же прошивку?

dem: Sevdig пишет: Похоже, что "Потенциал" не очень дорожит своей репутацией и пользователями, коль не имеет желания подкорректировать прошивку под создавшуюся в Крыму ситуацию. Прискорбно... Придется отказываться от продукции этого производителя и устанавливать оборудование более ответственных фирм. Здесь стечение кривого роуминга + прошивки SIM900R ни то не другое мы изменить не можем... И фраза не желаем подкорректировать здесь не уместна... Почему с подобным вопросом не обратиться к оператору мобильной связи? К тому же мы не имеем российских сертификатов и не осуществляем экономическую деятельность на ее территории...

kader_ivan: serg1791 A--lex Sevdig , никакие прошивки-перепрошивки не помогут, тема обсуждалась не раз, мы не производим модули, их производит фирма simcom, и на них мы влиять не можем никак. А по поводу ответственности лучше задайте этот вопрос оператору мобильной связи, когда они сделают хотя бы нормальный роуминг. Кстати, почему вы не используете карточки Win-mobile?

serg1791: *PRIVAT*

Sevdig: Спасибо за разъяснения. Приношу свои извинения, но ситуация патовая - более двадцати клиентов "выносят мозг" и требуют возобновить функционирование сигнализации. Большинству объяснять про роуминг бесполезно.

serg1791: Второй день прибор в Симферополе работает отлично, неужели исправили залипуху с роумингом? Даже не верится в такое... Дозвон проходит с первого раза, не зависает, СМСки идут исправно, прибор полностью исполняет все команды с телефона! На долго-ли? Хочется верить, что все проблемы со связью в Крыму теперь позади!!!!!!!!!!!!

dem: Будем надеяться:)

serg1791: Уже пять дней прибор работает с SIM картой МТС RUS(+79787...) в Симферополе без проблем! Что-то исправили, т.к. синхронизация времени с сетью стала по Москве, а была (до 14.11.14г) по Украине. Отключил GPRS, за сутки снимал до 10 рублей. Каждые 30 мин проверяет счёт, тоже отключу (меньше 5-и единиц функция). Подключил пакет 100 SMS за 50 руб. на месяц, очень удобно!

Sevdig: serg1791 пишет: Уже пять дней прибор работает с SIM картой МТС RUS(+79787...) в Симферополе без проблем! Увы, в Севастополе ситуация остается без изменений...

Анатолий: dem пишет: Здесь стечение кривого роуминга + прошивки SIM900R Может кто-то пояснит: В Лунь-11 используется такой-же SIM900R и он в целом нормально общается с пультом и в голосе и по GPRS в открытом интернете. С Лунями связан по работе каждый день. Лично У меня, универсал - проблем нет. Прошивка последняя, с проверкой счета разобрались несколько месяцев назад. Остальные Универсалы, которые перевел на рос. симки тоже работают. (за исключением одного, но там возмож-но виноват низкий уровень сигнала) Так-что есть ретий вариан - кривые руки

Sevdig: В Лунях имеется функция "Разрешить работу в роуминге". Анатолий, Ваши "Универсалы" расположены в Севастополе?



полная версия страницы