Форум » GSM Universal » Не приходят СМС » Ответить

Не приходят СМС

kav4ik: Здравствуйте. У меня вопрос по GSM-Universal. Вчера перестали приходить СМС о постановке/снятии под/с охраны. Причем утром о снятии все СМС, что должны прийти, пришли, а вечером все СМС о постановке под охрану и тревога уже не пришли. Так же не приходят СМС если набрать код *86#. Может кто подсказать с чем это может быть связано или может где можно посмотреть лог того почему она не отправляет? П.С. оператор Киевстар; тариф датчик; стоит последняя прошивка.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

beedmeister: Проверь денежный баланс, если есть возможность полностью обесточить, включить и проверить.

kav4ik: Деньги на балансе есть. Так же при тревоге дозвон с сигнализации ко мне тоже есть. Выключить полностью питание могу, но хотелось бы найти причину такого поведения, т.к. не хочется что бы в след. раз такое случилось в неподходящий момент.

dem: Озвучьте версию конфигуратора и прошивки прибора...


beedmeister: kav4ik пишет: хотелось бы найти причину такого поведения Посмотри еще мобилку, почисть СМС-ки, перегрузи, возможно переполнение.

kav4ik: dem пишет: Озвучьте версию конфигуратора и прошивки прибора... Версия Конфигуратора 3.9.20.261. Прибор прошивался этим же конфигуратором или нужно обязательно подключаться к прибору? dem пишет: Посмотри еще мобилку, почисть СМС-ки, перегрузи, возможно переполнение. Смотрел запас по кол-ву СМС более 100. Тел перезагружаю каждую ночь (вернее он сам по расписанию выключается-включается).

dem: Да нужно подключиться к прибору и озвучить версию (в левом нижнем углу окна конфигуратор) или *81.

kav4ik: dem пишет: Да нужно подключиться к прибору и озвучить версию (в левом нижнем углу окна конфигуратор) или *81. Подключился 3.3.9.20

dem: Конфигурацию пришлите на support@potencial.lg.ua

kav4ik: отправил

kav4ik: Странно, но уже работает, отключение GPRS не делал, просто выполнил *86 и СМС с состоянием пришло. Подозреваю что помогло то что я подключал ПК к сигнализации для того что бы узнать номер прошивки. Сейчас вот вспоминаю что такие же симптомы ранее уже были, но тогда я обновлялся на текущую прошивку и думал что где то накосячил в настройках после обновления, после сброса настроек и повторной настройки СМС стали приходить, а видимо было достаточно просто перезагрузить устройство. Вот бы еще найти первопричину такого ее поведения.

dem: Нет сомневаюсь. Попробуйте если возникнет похожая ситуация отключить GPRS *870 и посмотреть результат. Если не изменится удаленная перезагрузка *875.

kav4ik: Хорошо. Спасибо за помощь.

kav4ik: Возникла похожая ситуация. Не ставилась на охрану, т.к. был не рядом не могу точно сказать что с индикацией было в этот момент, но симптомы такие: при попытке поставить зону на охрану по телефону после введения кода *121 идет длинный сигнал, связь разрывается, но СМС не приходит если снова звонить на Universal оператор отвечает что в данный момент абонент не может ответить, через некоторое время просто занято, еще через минуту (или пару минут) можно дозвониться, так же после того как можно дозвониться может прийти СМС с уровнем сигнала GSM (причем там сразу три уровня 0%, 51% 49%), в этой же СМС будет описано состояние всех настроенных зон, состояние электропитания и аккумулятора (или это несколько СМС просто телефон их объединил в одну, но вроде я такого ранее за ним не замечал). По пробовал выключить GPRS *870, ставлю на охрану зоны, ставятся, СМС о постановке на охрану стали приходить. Первая безуспешная попытка поставить на охрану была сегодня около 16 часов, так же заметил что сейчас не работает сайт http://uni.potencial.lg.ua/ и http://potencial.lg.ua/ может с этим связано, т.к. настроена связь с http://uni.potencial.lg.ua/. при постановке/снятии на охрану.

beedmeister: kav4ik пишет: при попытке поставить зону на охрану по телефону Но универсал ставится на охрану после того как свяжется с сервером, а были проблемы это и причина.

kav4ik: Сегодня, когда увидел что сайт http://uni.potencial.lg.ua/ работает, включил GPRS *871 и по пробовал получить состояние зон *86, СМС пришла. Правда вчера не пробовал после того как выключил GPRS не пробовал его снова включить и еще раз проверить как отправляются СМС.

kav4ik: beedmeister пишет: Но универсал ставится на охрану после того как свяжется с сервером, а были проблемы это и причина. Очень жаль что он так делает, т.к. я за этим сайтом не наблюдаю во время включения/выключения сигнализации.

kader_ivan: kav4ik , если нет связи с сервером, можно принудительно поставить на охрану с телефона командой к примеру *116 (постановка группы 1). По поводу сервера и сайта- были технические проблемы у провайдера предоставляющего хостинг.

kav4ik: Т.е. такое его поведение нормальное? (перезагрузка после неудачи, описывал ранее) kav4ik пишет: при попытке поставить зону на охрану по телефону после введения кода *121 идет длинный сигнал, связь разрывается, но СМС не приходит если снова звонить на Universal оператор отвечает что в данный момент абонент не может ответить, через некоторое время просто занято, еще через минуту (или пару минут) можно дозвониться

kader_ivan: Перезагрузка прибора происходит после определённого количества неудачных попыток поднять сессию и передать данные на сервер. Если и тогда передача не удалась, время до перезагрузки удваивается пропорционально.

legest: Доброго времени суток!Не идёт дозвон и смски при тревоге,смс постановки то же...Ставится с телефона,снимается,при опросах *82 и прочих приходит ответ.А при постановке и тревоге полный ноль ,спокойно в первые секунды тревоги дозваниваюсь на прибор...сразу после постановки и при сработке зелёный индикатор не мигает,прибор даже не пробует что-то передавать.. На счёту все есть,прибор перезагружал и с телефона *875(2 раза),и руками,и сбрасывал,и опять заливал,и номера менял,ничего не можу помогло...сигнал нормальный,хз

dem: Версия прошивки прибора, версия конфигуратора? Оператор мобильной связи?

legest: 3.3.9.20, 3.9.20.261 , Киевстар. Работает уже около 3-4 лет,где-то 2-3 мес. назад обновлял....после этого работала норм.На нем антенка еще такая длиннее,чем на последних приборах.

dem: Когда обновляли конфигурацию создавали заново или оставили старую?

legest: старую

legest: нужно все перепрограммировать?или можно сбрасывать и заливать старую сохраненную?

legest: достаточно неудобно,если учесть,что время воосстановления каждой зоны нужно выставлять 255 сек(чтобы при реальной сработке не закидывало пользователя кучей смс,а шел дозвон после одной смс-ки)

legest: есть мысль попробовать вставить новый пакет "датчик",какой тариф там сейчас не знаю...впервые с таким сталкиваюсь..штук 20-ть их уже поставил..

dem: Необходимо сбросить в заводские и заново в ручную сконфигурировать прибор. Никаких старых файлов конфигурации.

legest: Если это не поможет,есть еще какие-то варианты?Спасибо

dem: Это поможет.

beedmeister: legest пишет: новый пакет "датчик",какой тариф там сейчас не знаю 30гр. абонблата. входит в абонплату: Дзвінки абонентам Київстар 450хв / міс. SMS на номери мобільного зв'язку України 600SMS / міс. Мобільний Інтернет 300Мб / міс. Дзвінки на номери фіксованого зв'язку 1,50грн/ хв Дзвінки на інші мережі 1,50г

pioner: Количество нетарифицируемых минут для совершения звонков на номера абонентов Киевстар, минут в сутки * 15 (свыше - 1,00 грн/ мин) Количество нетарифицируемых мегабайт для мобильного Интернета, МБ в сутки* 10 (свыше - 1,00 грн/ Mb) Количество нетарифицируемых SMS на номера абонентов сетей украинских операторов подвижной (мобильной) связи, SMS в сутки * 20 (свыше - 0,50 грн/ SMS) Для расчета абонентной платы и объема нетарифицируемых услуг взят месяц продолжительностью 30 календарных дней. Тарификация звонков посекундная. Тарифицируется первая секунда каждой минуты разговора в размере указанной стоимости минуты. Секунды со второй по шестидесятую каждой минуты не тарифицируются. * нетарифицированный объем услуг начисляется при следующих условиях: 1) если состоялось первое пополнение счета скретч-картой или путем пополнения через электронные каналы на сумму от 40 грн. одним платежом (далее - Первый платеж); 2) если была снята ежедневная абонентная плата. ** Плата взимается в следующих случаях: 1) если не осуществлен Первый платеж, 2) если не была снята ежедневная абонентная плата, 3) если в течение дня нетарифицированный объем услуг был использован.

legest: никак не мог добраться до форума..помогло,но не совсем...тоесть, дозвон пошел,перестали идти смс(даже по запросу),сбрасывал и перенастраивал вручную два раза..хорошо,что перестраховался и взял новый пакет..сброс на завод,программирование вручную и замена пакета решили мою проблему..Кстати,там стоял тариф "вільний київстар" вроде,карточке года четыре,кажется,а может и больше.. Вопрос еще,получается,что сохраненные копии насторек,можно заливать только на идентичные версии прошивок?

dem: Да.

SAE: Доброго дня, столкнулся с такой же проблемой как legest. Обновил до последней версии, после чего смс начали приходить только по запросу DTMF команд, на постановку/снятие смс не приходит, на срабатывание звонка нет. Прочел рекомендации администратора dem а том что нужно все заново конфигурировать, голова идет кругом от мысли что нужно снять все радиодатчики и заново все перенастроить. Вопрос: Утилиты нет не какой чтоб обработать старый файл конфигурации под новый формат прошивки?

dem: Радиодатчики не нужно трогать, только в конфигурации настройки заново (программа конфигуратор).



полная версия страницы