Форум » GSM Universal » DTMF команды. Когда корректно заработают? » Ответить

DTMF команды. Когда корректно заработают?

A--lex: DTMF команды - когда корректно заработают? Очень не удобно снимать и ставить на охрану пустым звонком... Брелок не всегда достает...

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

provit: A--lex пишет: DTMF команды - когда корректно заработают? Если у Вас "Универсал" то вопрос немного странный, DTMF команды как раз работают корректно и очень давно. Скорее всего у Вас проблема с их вводом. Опишите проблему более подробно, чем сможем поможем.

Label: Подтверждаю, ни разу проблем с DTMF командами не было, кроме случаев ужасной связи, ну и конечно звучит "команда не принята"

A--lex: Я думал, что у меня что-то с централью, может нужно обновить ПО или что еще... Почитал заново мануал, ничего. Пробежался по форуму, вижу я не одинок, например тема: DTMF команды на расстоянии Проблема в следующем. Уже несколько недель, как минимум месяца 1,5 у меня очень плохо получается ставить на охрану и заказывать СМСки о состоянии объекта, состоянии счета и т.п. Сначала списывал все на то, что в настоящий момент централь пытается мне дозвониться и не получает моих запросов. Перегрузил централь, все исправилось. На какое-то время забыл, т.к. пользуюсь брелоками. Неделю назад опять пришлось общаться с системой через GSM - не смог ни снять с охраны, ни поставить, не узнать о состоянии ее, пришлось вернуться до радиуса действия брелока. Сегодня решил протестировать. Действительно, DTMF команды, как собственно и команды из приложения Андроид (HTC Desire S), срабатывают один раз из 10! Грешил на МТС, но ведь одна из 10 срабатывает! Выключал микрофон телефона, находился рядом от централи... Собрался таки скачивать обновление и наткнулся на темы про сложности работы с DTMF командами... Иногда в ответ слышу троекратный ответ системы, иногда тишина, либо тишина с щелчком. Раньше посылал команду, например, +38099хххххххw*85*89 вызов сам прекращался. А сейчас, после не принятых, либо не распознанных команд, естественно трубка не кладется. Что посоветуете?


kader_ivan: A--lex пишет: Грешил на МТС 1) посоветуем поменять оператора. 2) вводить команды руками с секундными промежутками между символами, а не набором из приложения или заранее вбитых в контакты. Оператор МТС не следит за качеством своей сети, и оно к сожалению все хуже и хуже.

myx: Не проходят DTMF команды и в следствии чего не могу выставить время на приборе. Смогу ли я при подключении DK клавиатуры выставить время? Не дублирует ли клавиатура DTMF команды. И будет ли она работать, если накрылись DTMF?

kader_ivan: myx пишет: если накрылись DTMF они не могут накрыться, вероятно проблема телефон-оператор, клавиатура отрабатывает те же команды что и тел.

A--lex: kader_ivan пишет: посоветуем поменять оператора кроме Универсала, пользуюсь другой GSM-сигнализацией, таких проблем нет. kader_ivan пишет: вводить команды руками с секундными промежутками между символами, а не набором из приложения или заранее вбитых в контакты А для чего тогда программисты выдумывали эти приложения? Я не записная книжка запоминать все команды... Подскажите п-ста еще варианты решения проблемы, может добавить символы Р между цифрами?

dem: A--lex пишет: Подскажите п-ста еще варианты решения проблемы, может добавить символы Р между цифрами? http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_3_manual.zip http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/gsmconf3.exe http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_bin_ru.zip http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_3_java.zip Вопрос если во время звонка на прибор отключить микрофон телефона улучшается набор DTMF? Суть работы DTMF заключается в том, что ваш телефон формирует код который преобразуется в тональные сигналы последней базовой станцией. Проверьте уровень GSM сети *81 и наличие помехи в голосовом канале.

A--lex: dem пишет: Подскажите п-ста еще варианты решения проблемы, может добавить символы Р между цифрами? http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_3_manual.zip http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/gsmconf3.exe http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_bin_ru.zip http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_3_java.zip Шикарный ответ! :) Не хватает еще ссылки на Википедию.юа или на БЭС :) По прежнему, запрос не проходит. Уровень сигнала 77%.

dem: A--lex пишет: По прежнему, запрос не проходит. Уровень сигнала 77%. Высылайте на гарантийный ремонт/замену. В обязательном порядки вложите описание заявленных неисправностей.

A--lex: dem пишет: Высылайте на гарантийный ремонт/замену. В обязательном порядки вложите описание заявленных неисправностей. Хорошо. Предварительно проверю с картой Киевстара. Карту Киевстара установить только в прибор, либо и в мой телефон?

A--lex: А обновление прошивки может помочь? Почти год как не обновлял...

dem: A--lex пишет: Карту Киевстара установить только в прибор, либо и в мой телефон? В приборе и в телефоне должны быть карты одного оператора...... A--lex пишет: А обновление прошивки может помочь? Почти год как не обновлял... А девятый пост для кого давал? dem пишет: http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_3_manual.zip http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/gsmconf3.exe http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_bin_ru.zip http://potencial.lg.ua/prod/uni_3/uni_3_java.zip

A--lex: Сори, не понял намек про обновление. Обновился. Команды стали приниматься. Правда не долго, на третьей опять перестал принимать их и подтверждать команды. Началось все с отправки через запрос корректировки времени и после этого запроса не хочет слушаться... Может и не в этом дело... dem пишет: В приборе и в телефоне должны быть карты одного оператора...... отпадает

dem: A--lex пишет: Обновился. Команды стали приниматься. Правда не долго, на третьей опять перестал принимать их и подтверждать команды. Началось все с отправки через запрос корректировки времени и после этого запроса не хочет слушаться... Может и не в этом дело... Варианта два: внимательно прочитайте руководство по эксплуатации п.9.2 стр.23 и действуйте согласно этого или смените оператора. A--lex пишет: отпадает Давайте развернутые ответы это ускорит решение вашей проблемы.

orel: A--lex пишет: Обновился. Команды стали приниматься. Правда не долго, на третьей опять перестал принимать их и подтверждать команды. Началось все с отправки через запрос корректировки времени и после этого запроса не хочет слушаться... Может и не в этом дело... Я догадываюсь, что не так А ну-ка напиши нам как ты отправляешь команды, в каком формате ?!

A--lex: dem пишет: нимательно прочитайте руководство по эксплуатации п.9.2 стр.23 "... По завершении обновления ПО необходимо сбросить настройки прибора в заводские, кликнув по пиктограмме «Сброс» (загрузятся заводские настройки), и нажав по пиктограмме «Отправить», загрузите настройки в прибор. Осуществите конфигурирование для Ваших задач и кликнув по пиктограмме «От- править», загрузите конфигурацию в прибор. Использование ранее сохраненных конфигураций, после обновления ПО, не допускается ..." Это? Я делал так, почти так. Настройки сбросил. Произвел конфигурацию. Отправил. Без промежуточной отправки заводских настроек. dem пишет:  цитата: отпадает Давайте развернутые ответы это ускорит решение вашей проблемы. У меня и так 2 телефона, заводить третий для сигнализации это перебор. Я уже писал, у меня есть еще одна сигнализация, иностранная, на МТС все команда принимает.

A--lex: orel пишет: Я догадываюсь, что не так А ну-ка напиши нам как ты отправляешь команды, в каком формате ?! Заинтригован :) 1. Андроид приложение. Формат: +380....;*81*89 Троекратный сигнал не распознанной команды. 2. В режиме поднятой трубки ввожу команду*82, кладу трубку. Подтверждения получения команды нет.

orel: Все понятно. Используй символы Р или W между командами. Андроид у меня тоже фиговастенько работает, оописывал в соответствующей ветке. Рекомендую формат: +380хххххххххр*пароль#р*85 вместо *85 любая команда Если в зоне приема слышите в мобилке эхо увеличиваем паузы пр Естественно, забить в контакты.

A--lex: Не то. Я-то обрадовался... 2. В режиме поднятой трубки ввожу команду*82, кладу трубку. Подтверждения получения команды нет. ввожу с задержкой... попробовал с Р, тоже самое... Нет реакции.



полная версия страницы