Форум » GSM Universal » ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! СЕРВЕР МОНИТОРИНГА И САЙТ! » Ответить

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! СЕРВЕР МОНИТОРИНГА И САЙТ!

kader_ivan: Ув. пользователи, в связи с отладкой и переносом, сайт и сервер мониторинга, в течении недели, периодически могут некорректно работать. Приносим Вам свои извинения.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kader_ivan: andrij76 пишет: прошивка 3.9.20.261 период передачи тестового кода 00:00 Обновите прошивку до v. 3.9.21.289 и установите тестовый код 00:15 хотя бы. На предыдущей прошивке стали наблюдаться обрывы сессий.

andrij76@ua.fm: обновил прошивку, появился глюк с отправкой sms. Приходят sms о питании сначало аккумулятора отсутствует а через секунду что все хорошо 220в ok и АКК oK

dem: А обновление осуществляли как описано в руководстве по эксплуатации п.9.2? Или настройки брали из файла?


andrij76: Все делал с нуля сброс на заводские настройки и дальше ручками за 12 часов получил 20 SMS

kader_ivan: andrij76 , пришлите конфиг на почту. Проверьте исправность акб и обожмите клеммы, возможно дребезг контакта на акб, при включенном сервере сообщения отправляются сразу, без задержек в 5 минут.

andrij76: Какая то фигня с новой прошивкой, акб исправный клеммы обжатые, дребезг контакта на акб исключен. Период тестового кода поставил 12 ч конфиг отправил на почту

kader_ivan: andrij76, сделайте скрин из меню прибора, не из общего меню, там где время отставания. И какой оператор.

andrij76: Стартовый пакет Lifecell "3G IoT Профессиональный" с статическим IP kader_ivan пишет: сделайте скрин из меню прибора, не из общего меню, там где время отставания Я не понял какой вам скин нужен? Конфигурацию я вам скинул на почту. Сегодня были новые приколы , снял с охраны где то с пятого раза то "команда не принята" то линия занята.После в добавок пришли пять SMS что баланс 0 грн. хотя в реальности там 60грн. Пробовал Удаленный перезапуск прибора - "команда не принята" хотя объект без охраны.Пришлось делать перезагрузку вручную. Перезагрузка ничего не решила. В старой версии прошивки на сервере мониторинга была проблема только c "Пропадание связи с ПЦН" А на новой прошивки еще добавилось и "Пропадание GSM сети" и глюки с sms АКБ, sms балансом, за 5 дней пришло 30 SMS, в приложении через раз принимает команду в основном слышишь "команда не принята"

dem: andrij76 пишет: с пятого раза то "команда не принята" то линия занята. У Вас в конфигурации пользователи Киевстар и Лайф, а передача DTMF между операторами не гарантированна. andrij76 пишет: .После в добавок пришли пять SMS что баланс 0 грн. хотя в реальности там 60грн. Что оператор ответил то прибор и воспринял. Попробуйте команду *9111# прибор просто перешлет ответ оператора. И измените NTP сервер например на time.in.ua

kader_ivan: andrij76, прибор простоял сутки с вашим конфигом. Как видим никаких посторонних сообщений. То что у вас смешалось всё в кучу, и смс и дтмф и пропадание сети свидетельствует о проблеме с оператором, т.к. в прошивке это ничего не менялось. Были выброшены только ммс сообщения за ненадобностью. Возможно это просто стечение обстоятельств, т.к. последние несколько дней операторы киевстар и лайф ведут себя неадекватно в телефонах в которых проработали по несколько лет, без причины циклические потери связи, обрывы разговоров и т.д. Я уверен, что если вы зальете предыдущую прошивку, будет тоже самое. К сожалению это финальная версия прошивки и изменений не предполагается. Если вас по каким то причинам она не устраивает, всегда есть возможность отката на предыдущую. Кстати, насколько я понимаю, со вчерашнего вечера прибор стоит без обрывов по связи?

andrij76: dem пишет: У Вас в конфигурации пользователи Киевстар и Лайф, а передача DTMF между операторами не гарантированна. Так такое происходит даже когда Лайф на Лайф У меня сейчас стоит тестовый код 12 часов, Какое более правильное время надо устанавливать ?

andrij76: dem пишет: Попробуйте команду *9111# прибор просто перешлет ответ оператора. И измените NTP сервер например на time.in.ua Все сделал как вы писали, но на сервере мониторинга баланс 0 грн,

kader_ivan: andrij76 , в последней версии счёт проверяется не сразу после включения, а в течении получаса для ускорения загрузки прибора, т.к. были проблемы на киевстаре. Т.к. вы отслеживаете температуру поставьте 15-30 минут.

andrij76: И опять стали "Появляется Восстановление связи с ПЦН" и "Пропадание связи с ПЦН" прошивка v. 3.9.21.289. Проводил один эксперимент Вытащил SIM карту с прибора Universal и поставил SIM в видеокамеру, Видеокамеру установил сверху прибора Universal, За 18 часов работы видеокамеры ни одного обрыва сессии, пинговал IP. В Universal такого не выходит пинг обрывается И что вы поэтому думаете ? Мое мнение что где то все таки косячит прошивка

kader_ivan: andrij76 пишет: Мое мнение что где то все таки косячит прошивка Добрый день. Если на предыдущей прошивке прибор работал стабильнее, откатитесь на неё. Возможно влияет прошивка и ревизия SIM900, и их было великое множество. К сожалению это финальная версия прошивки и пока дорабатываться не будет.

Лель: С 18.02 на сервере мониторинга в разделе время появился какой то «глюк». Ранее в коррекции времени было всего лишь несколько единиц, сейчас девятизначное число. Что это? Версия прошивки 3.9.21.289, оператор VODOFON, тариф DEVICE.

dem: Это разница времени прибора и времени сервера. У Вас настроена синхронизация времени?

beedmeister: Со вчерашнего дня сервер мониторинга завис.

Igndv: beedmeister а что у вас с сервером? У меня две сигнализации шлют постоянно сигнал на сервер с периодичностью 1 мин и меньше. Сигналки перезагружал удалённо - не помогает. Пока выключил gprs. Спам прекратился. Что делать дальше не понятно

kader_ivan: beedmeister, Igndv , добрый день. Что конкретно у вас происходит? Что вы подразумеваете под спамом? Позавчера были неполадки в датацентре, но буквально не более часа. Сейчас подключил прибор, проверил, всё работает. Ан нет, уже не работает. Постараемся решить как можно скорее.



полная версия страницы