Форум » Схемы, схемы, схемы » Реализация функций выходов » Ответить

Реализация функций выходов

valkos: Возникла серьезная потребность в реализации работоспособности выходов 1 и 2 (разъем JP не установлен) в GSM-хіт. Разъем не впаян, микросхема, реализующая функции выходов и цепи ее обвязки установлены.Дорожки от контроллера к ним приходят.На команды *10 *18 *19 *20 *28 *29 ни какой реакции нет. Каким образом реализовать, очень нужно! И по ходу второй вопрос: не отключается отправка СМС по изменению питания. Джампер J2 не работает, задолбала тратить деньги на СМСки...

Ответов - 9

dem: Ваша ревизия не поддерживает данной функции, свяжитесь с нашими менеджерами по вопросу обмена/замены. valkos пишет: И по ходу второй вопрос: не отключается отправка СМС по изменению питания. Джампер J2 не работает, задолбала тратить деньги на СМСки... SMS через пять минут после включения или в процессе работы?

valkos: СМС приходит в процессе работы, независимо от наличия или отсутствия питания от сетевого адаптера. Т.е. я отключил сетевое питание и получаю массу СМС (5-6) штук в течении часа, что нет питания 220в. Я подключил сеть и опять же получаю целую кучу, что питание появилось.Учитывая, что Киевстар поднял стоимость СМС - это становится накладным....

dem: valkos пишет: СМС приходит в процессе работы, независимо от наличия или отсутствия питания от сетевого адаптера. Т.е. я отключил сетевое питание и получаю массу СМС (5-6) штук в течении часа, что нет питания 220в. Я подключил сеть и опять же получаю целую кучу, что питание появилось.Учитывая, что Киевстар поднял стоимость СМС - это становится накладным.... СМС чисто по питанию или в составе других СМС? Если только по питанию отправляйте в ремонт с подробным описанием вашей неисправности.


valkos: Вообщем, сыроватая еще продукция... И еще: в качестве автосигнализации всю линейку GSM использовать не советую ввиду большого тока потребления. Убьет АКБ машины. К примеру: самая гаденькая китайская автосигнализация потребляет 10-20mA. Отправлять в ремонт ее конечно не буду, уже в ней ковырялся, Ваши спецы заявят о несанкционированном вмешательстве и о том, что я нарушил тайный ход карты......

dem: valkos пишет: Вообщем, сыроватая еще продукция... Что вы имеете в виду? valkos пишет: И еще: в качестве автосигнализации всю линейку GSM использовать не советую ввиду большого тока потребления. Убьет АКБ машины. Это плата за GSM. valkos пишет: Отправлять в ремонт ее конечно не буду, уже в ней ковырялся, Ваши спецы заявят о несанкционированном вмешательстве и о том, что я нарушил тайный ход карты...... Не переживайте мы ценим наших клиентов и закрываем глаза на небольшие "вмешательства".

valkos: Сама идея использования в качестве автосигнализации мне очень по душе, учитывая достаточно невысокую цену изделия. Мои пожелания , как инсталлятора автосигн.: -использование в системе литий-ионного акк в таком плане:повернул ключ- подал питание от бортсети на устройство, оно начинает зарядку встроенного акк ( по принципу мобильника). использование питания бортсети только вслучае тревоги(сирена, СМС,звонок) вынул ключ-утройство работает автономно. -использование в системе ионисторов(все-таки 21 век в мире) -сама идея постановки/снятия пустым звонком может запутать клиента, лучше реализовать эти функции путем отправки на устройство СМС с текстом, ну например "ПОСТАВИТЬ" или "СНЯТЬ" -обеспечение интерфейса подключения устр-ва к ПК для снятия лога, самостоятельной прошивки. Пример : приходит СМС "ТРЕВО А" -пропущен символ -реализация функций выходов и монтаж на плате устр-ва минимум 2-х реле с двумя группами переключаемых контактов на ток до 10А, это повлечет увеличение габаритов, но поверьте, непринципипально для инсталлятора, мест в машине предостаточно -реализация функции подключения устройства по CAN -шине к авто Электроника современных авто в "спящем режиме" сек через сорок потребляет порядка 50-90mA и производители постоянно борятся за уменьшение этого показателя, а тут мы еще влезем со своим. Результат-зима,-15,за 4 дня АКК умер. Спасибо

dem: valkos пишет: -использование в системе литий-ионного акк в таком плане:повернул ключ- подал питание от бортсети на устройство, оно начинает зарядку встроенного акк ( по принципу мобильника). использование питания бортсети только вслучае тревоги(сирена, СМС,звонок) вынул ключ-утройство работает автономно. Пожалуйста http://potencial.lg.ua/?c=linege&l=gsm_3x5 valkos пишет: -использование в системе ионисторов(все-таки 21 век в мире) И что им резервировать? valkos пишет: -сама идея постановки/снятия пустым звонком может запутать клиента, лучше реализовать эти функции путем отправки на устройство СМС с текстом, ну например "ПОСВАВИТЬ" или "СНЯТЬ" Есть DTMF команды *30 и *38. valkos пишет: -обеспечение интерфейса подключения устр-ва к ПК для снятия лога, самостоятельной прошивки. Пример : приходит СМС "ТРЕВО А" -пропущен символ Прошивки несовместимы по железу..... И какой лог на таком простом приборе? Пропущенные символы это проблемы с кодировкой оператора и прибора. valkos пишет: -реализация функций выходов и монтаж на плате устр-ва минимум 2-х реле с двумя группами переключаемых контактов на ток до 10А, это повлечет увеличение габаритов, но поверьте, непринципипально для инсталлятора, мест в машине предостаточно И существенно цену..... valkos пишет: -реализация функции подключения устройства по CAN -шине к авто Электроника современных авто в "спящем режиме" сек через сорок потребляет порядка 50-90mA и производители постоянно борятся за уменьшение этого показателя, а тут мы еще влезем со своим. Результат-зима,-15,за 4 дня АКК умер. Если ложить спать модуль можно снизить ток до 5мА, только как в этом случае управлять устройством с телефона?

valkos: Смысл ваших ответов прост: раскритиковать. До свидания...

dem: valkos пишет: Смысл ваших ответов прост: раскритиковать. До свидания... Желание пользователей зачастую не совпадает с техническими/ценовыми возможностями реализации....



полная версия страницы