Форум » Автолюбителям » GSM 3x5 GPS переодически отключается от GSM » Ответить

GSM 3x5 GPS переодически отключается от GSM

ozi: Добрый день. Стоит в машине GSM 3x5 GPS. Почти два года уже. Но недавно начал периодически исчезать из сети. Ставлю машину на охрану или снимаю, вижу, что не пришло СМС, значить вырубился. Иногда может сам включиться, иногда нужно массу на пару минут выключить, чтобы его обесточить, потом включится. Бывает выключится ночью, когда машина на охране стоит, а потом сам включится и присылает опять СМС, что охрана включена. И так может пару раз за ночь!! Посоветуйте, что делать?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

dem: bobs пишет: Я так понимаю, если организовать автономный подогрев АКБ то можно и вынести его в сторону. А батарея обычная от мобильного телефона. да только не ошибитесь в сечении проводов..

ozi: dem пишет: ozi пишет: цитата: Почему нет? Я думал его главная цель обеспечить работу системы при пропадении основного питания. Боюсь ваши вмешательства могут повлечь новые неисправности.... Вы так и не ответили какая роль этого аккумулятора, кроме резервного питания устройства. Почему ее нельзя заменить 3,7 В от выпрямителя? А насчет новых немсправностей, то Вы наверное правы. Только надо предупреждать покупателей Вашей продукции, что они обречены раз в год высылать Вам устройства для замены аккумкляторов!!! Интересно, а как остальные решают эту проблему?

dem: ozi пишет: Вы так и не ответили какая роль этого аккумулятора, кроме резервного питания устройства. Почему ее нельзя заменить 3,7 В от выпрямителя? К сожалению не резервное, а основное подобно мобильному телефону. ozi пишет: Только надо предупреждать покупателей Вашей продукции, что они обречены раз в год высылать Вам устройства для замены аккумкляторов!!! Можно и самостоятельно заменить литиевым аккумулятором 3.7В 1000 мА. Аналогичные устанавливаются в мобильные телефоны. ozi пишет: Интересно, а как остальные решают эту проблему? Обычно замена аккумулятора раз в 3-4 года...


Stalker: Пользуюсь 3х5 уже 4 года. С аккумулятором всё в порядке.

ozi: У меня устройство стоит в колпаке торпеды. Отличный прием спутников ЖПС и мобильного оператора, но летом сильно нагревается на солнце вместе с торпедой. Зимой, естественно охлаждается быстрее. Возможно поэтому у меня аккумулятор больше года не выдерживает. Stalker пишет: Пользуюсь 3х5 уже 4 года. С аккумулятором всё в порядке. У Вас он наверное на охране здания стоит, в комфортных условиях. У меня первые 2 года тоже отлично работало, потом началось...

dem: Взято тут Потеря ёмкости при хранении[1]: температура со 100 % зарядом 0 ⁰C 6 % за год 25 ⁰C 20 % за год 40 ⁰C 35 % за год 60 ⁰C 40 % за три месяца Достаточно для выводов?

ozi: dem пишет: Потеря ёмкости при хранении[1]: температура со 100 % зарядом 0 ⁰C 6 % за год 25 ⁰C 20 % за год 40 ⁰C 35 % за год 60 ⁰C 40 % за три месяца Достаточно для выводов? Так я уже и сам догадался. Спасибо. А можно выслать мне аккумулятор? Какая цена его? Попробую его вынести от устройства.

ozi: dem пишет: К сожалению не резервное, а основное подобно мобильному телефону. В мобильном, при сдохшем аккумуляторе, подключаеш к телефону зарядку и пока она включена - телефон работоспособен. А тут устройство не хочет работать при постоянной подаче питания. Почему?

ozi: И еще вопрос. Заменитель аккумулятора МУМТ Siemens не подойдет вместо этого аккумулятора? Или у Вас его уже нет, чтоб купить?

dem: ozi пишет: В мобильном, при сдохшем аккумуляторе, подключаеш к телефону зарядку и пока она включена - телефон работоспособен. А тут устройство не хочет работать при постоянной подаче питания. Почему? Не хватает емкости (пуск модуля до 2А)... По поводу приобретения обратитесь к менеджерам или можно купить например на космодроме click here Сименсы давно сняты с производства...

Stalker: Хотите, чтоб аккумулятор работал в торпеде? Тогда вам нужен LiFePO аккумуляторы (в простонародии лиферы). Они не боятся перепадов температуры и имеют реально большое количество циклов. По крайней мере мы к такому выводу пришли в клубе ЭлектроАвтоСам.

ozi: Stalker пишет: Хотите, чтоб аккумулятор работал в торпеде? Тогда вам нужен LiFePO аккумуляторы (в простонародии лиферы). Они не боятся перепадов температуры и имеют реально большое количество циклов. По крайней мере мы к такому выводу пришли в клубе ЭлектроАвтоСам. Спасибо за инфу. Я только в этот раз понял, что у меня для него сильно экстримальные условия работы. Зимой то все равно, так как машина промерзает ночью вся, а вот летом под козырьком торпеды настоящее пекло. Вот и летит он. Правда всегда к осени накрывался, а тут лето даже не пережил.

ura9494: Добрый день. GSM 3*5 GPS пользуясь 6 лет. Решил поменять оператора с Life на Vodafon. В настройках прописал такие же самые цифры, СМС отключены (0) аккумулятор в отличном состоянии ( в смс пишет 98%) контакты не окислены. На Life все работает нормально , на Vodafone отправляет смс о состоянии пока не кончаются деньги хотя отправка смс отключена. В чем причина?

dem: Какое конкретно SMS приведите текст. Видимо пора заменить аккумулятор 6 лет это много...

ura9494: Ваша батарея больше 2-х лет не жила. Меняю регулярно. Какие вопросы к батарее если на одном операторе все работает чётко а на другом сразу после установки прибор начинает строчить смс пока деньги не кончается. Вот текст смс км. TPEBOΓA 1. OXPAHA OTKΛ. AKK : 98% 12V ECTb BbIX.OTKΛ. Temp.=17C <NavitelLoc>N50.3... E30.6...1 <N> ABTO.

dem: Отключите 12В и через 10 минут сделайте запрос состояния... В частности АКК..

ura9494: Это после 5-и часов без 12 вольт TPEBOΓA 1. OXPAHA OTKΛ. AKK : 74% 12V HET BbIX.OTKΛ. Temp.=9C <NavitelLoc>N50.40..0 E30.33..5 <N> ABTO.

dem: Установите в телефон сим карту и в сим-меню отключите МТС клик...

ura9494: Всё выключено а он всё равно строчит смски.

kader_ivan: ura9494 , высылайте к нам на диагностику с описанием работы прибора.



полная версия страницы