Форум » Автолюбителям » Доводчик стклоподъёмников » Ответить

Доводчик стклоподъёмников

NikOS: Собственно, стал обладателем доводчиков Вашего производства. Очень порадовала простота и надёжность схемотехники устройства. Только вот недопонял немного, что это за "управление кнопкой в одно касание" на схеме к устройству. Разъясните, пожалуйста.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

nik: "управление кнопкой в одно касание" - если не использовать охранную сигнализацию для закрытия окон в машине, то можно поставить в салоне кнопку для закрытия окон в одно касание, т.е. Вы нажимаете эту кнопку и выходите из машины, а стекла сами закрываются (не надо закрывать каждое в отдельности). Если сделать диодную развязку кнопки и сигнализации, то при постановке машины под охрану стекла закроются сами, а кнопка будет нужна при необходимости закрыть все окна во время движения машины.

NikOS: Спасибо за исчерпывающий ответ!!! (и никнейм у Вас тоже ничё )

dmipon: Прошу помощи для подключения вашего модуля на 2 стекла. УНИВЕР.вход-- Вы пишите: Вход запуска определяется при подаче напряжения на устройство (Это как? На каком проводе его замерять?) Я так понял подал напряжение на +12В и на -12В модуля и что замерять напряжение на ЭТОМ универ.входе? Если так то откуда мне брать соответствующий импульс управления?? Выбор ПОЛЯРНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ двигателем - как узнается какой потенциал подается с кнопок? Может оно все и просто если говорить шо куда вставить, я имею ввиду щуп тестера. Пожалуста не оставьте без ответа. В ближайшие дни хочу все смонтировать. Тестером владею, паяю, но все самоучка.


dem: При подаче питания на устройство, уровень присутствующий на универсальном входе считается за исходный. Устройство управляется изменением уровня. Рекомендуется подавать питание на устройство при подключенном универ. входе.

dmipon: Вот подал напругу на устройство, замерял уровень на универсальном входе, он +. Так значит мне нужен кратковременный МИНУС ?? Скажите я могу не подключать этот вход к сигналке, а пользоваться только кнопкой управления в одно касание, которую буду замыкать на минус??? А вообще в каком случае я могу спалить устройство, если питание подано правильно?? Очень жду ответа на мои вопросы.

dem: Да все правильно...

Timon: Поставил доводчик на 4 стекла, вроде все нормально, но вот беда - иногда отключает стеклоподъемник слишком быстро, когда стекло закрывается только на 30%-50% (секунд через 5). Подозреваю, что срабатывает отключение по отсутствию шумов коллектора привода. Можно ли как-то подстроить чувствительность? Есть ли в модуле защита от перегрузки по току?

ANDRIOXA: Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо.

dem: ANDRIOXA пишет: Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо. В момент подключения доводчика к питанию (для вашего случая) на доп канале должен быть "+". Тогда он будет срабатывать по минусу.

ANDRIOXA: Все именно так и подключено. Минус на доп. канале появляется на 30 сек. в момент нажатия кнопки на брелке при постановке на охрану.

dem: ANDRIOXA пишет: доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем) Значит не совсем хороший "-". Замерьте напряжение на выходе сигнализации должно быть менее 0,8 В.

ANDRIOXA: И снова здравствуйте! Итак, сегодня замерил ток на доп. канале сигнализации. Опишу подробно, что и как делал. Решил еще раз все проверить. Взял обычную автомобильную лампу, плюс подключил к положительной клемме аккумулятора, минус – к доп. каналу. Поставил на охрану, лампа горит в течение 30 сек. Отлично, все работает. Замерил ток: в обычном режиме 0,05 А, напряжение 0 В, после постановки на охрану ток увеличился до 0,36 А, напряжение 12,37 В. Добиться такого же результата уже с подключенным модулем к доп. каналу не удалось. Значение тока показывает 0,00 А. Думаю, это связано с разной полярностью на универсальном входе и доп. канале. Отключил доп. канал и решил замерить ток при замыкании на массу. Результат 0,01 А. Напряжение на универсальном входе 10,37 В. Модуль сработал, стекла закрылись.

dem: ANDRIOXA пишет: Замерил ток: в обычном режиме 0,05 А, напряжение 0 В, после постановки на охрану ток увеличился до 0,36 А, напряжение 12,37 В При постановке должен быть ноль.

ANDRIOXA: Не совсем понял. Начальные данные: ток 0,05 А, напряжение 0 В. После постановки на охрану (нажатия кнопки на брелке) на доп. канале появляется сигнал отрицательной полярности с силой тока 0,36 А и напряжением 12,37 В. Этот сигнал держится 30 сек., затем пропадает и ток снова 0,05 А, напряжение 0 В.

dem: Мы с вами говорим об одном и том же? http://potencial.lg.ua/?c=prod&p=steklo_2&l=avto Тогда необходимо разрезать петлю из провода внутри устройства.

ANDRIOXA: Да, модуль именно такой. Петлю разрезал, но ничего не изменилось. Наоборот, модуль перестал срабатывать при замыкании на массу.

dem: ANDRIOXA пишет: канале появляется сигнал отрицательной полярности с силой тока 0,36 А и напряжением 12,37 В Где в автомобиле отрицательная полярность? ANDRIOXA пишет: Да, модуль именно такой. Петлю разрезал, но ничего не изменилось. Наоборот, модуль перестал срабатывать при замыкании на массу. Теперь срабатывает по +12В.

ANDRIOXA: dem пишет: Где в автомобиле отрицательная полярность? Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как "выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану " (программируемая функция № 15). В этом случае данный выход системы уже более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны. Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе". В том случае, если для закрывания окон необходим сигнал положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к постоянному питанию +12В через предохранитель.

dem: Сразу возникает вопрос. 1. Относительно чего вы мерили напряжение? 2. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ куда подключен? (от этого зависит нужно или нет разрезать провод). http://potencial.lg.ua/prod/steklo_2/steklo_2.zip

ANDRIOXA: ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ как до разрезания петли так и сейчас подключен на "-". Напряжение замерялось на выходе доп. канала, который должен подключаться к универсальному входу, в обычном режиме и в режиме охраны.

dem: ANDRIOXA пишет: ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ как до разрезания петли так и сейчас подключен на "-" Подключите к +12В.

ANDRIOXA: с разрезанной петлей?

dem: ANDRIOXA пишет: с разрезанной петлей? да

ANDRIOXA: все-равно не работает.

dem: Наверное легче будет в телефонном режиме 0(06453) 6-10-99, +38-066-201-00-02, +38-096-305-54-31

Timon: А есть идеи, почему доводчик иногда останавливает двигатель стеклоподъемника до того, как стекло закроется полностью? Идею с тугим ходом стекла проверял - нигде не застряет и не затирает, не клинит. (Доводчик на 4 стекла, проблему описывал в посте от 21.07.11 18:47)

dem: Двигатели нет помех.....

Alex Shults: Добрый день! Купил у вас на днях интеллектуальный доводчик стекол. Что смутило. Чтобы работал режим проветривания (что мне довольно важно) нужно перевести блок в режим импульсных входов и подключить к ЦЗ. Но многие современные авто имеют режим автозакрытия дверей при включении зажигания или как у меня - при внешнем сигнале (педаль тормоза или датчик скорости). Получается, что при автозакрытии дверей при начале движения блок подумает, что включен режим охраны и закроет стекла и что хуже - заблокирует кнопки управления ЭСП. В своей сигналке Challenger 9000i у меня есть свободный, гибко программируемый выход, который может сгенерировать сигнал (кстати, какая длительность импульса должна быть на импульсном входе блока?) и таким образом дать сигнал закрывания блоку при постановке на охрану. Второго такого выхода у меня нет и придется сигнал открывания стекол брать с провода ЦЗ. И при открывании дверей (чтобы покинуть машину) будет поступать паразитный сигнал на доводчик. Вопрос - как блок будет реагировать в таком случае? Не "смутит" ли его то, что сигнала "закрыть" не было, а "открыть" появился? Спасибо за любую дельную мысль. P.S. Откровенно жаль, что невозможна работа в режиме "по уровню" совместно с "проветриванием" :(

fander: Приобрёл ваш интелектуальный доводчик (собственно для этого приобретался) и входе установки и опробывания режимов выяснилось,что доводчик нечётко отслеживает положение стёкол до постановки на сигналку и вследствии чего при снятии с сигналки окна открываются или полностью, или нвеснае на ту величину (хоть примерно),которая была до этого. Вопрос:как повысить чуствительность устройства к шуму двигателей?Авто Хюндай и проблемма малошумных двигателей известна.

dem: fander пишет: Вопрос:как повысить чуствительность устройства к шуму двигателей? Никак.

uu9jbb: Здравствуйте. пользую универсальные доводчики очень давно. купил их именно ради самого управления моторами. родного управления не было. тоесть оч нравиться функция кратковременно нажатия ..... и стекло поехало... но..... в последнее время, сменил уже пару таких доводчиков. стоят на все 4 двери. тоесть купил два новых а все равно aигня какая то... описываю причину. доводка стекол стоит по полярности питания ЦЗ от сигнализации.... петля разрезана. ставлю на охрану... все классно стекла поднимаются... и постоянно , вернее почти всегда одно или иногда пара стекло опять опускаеться, и менно опускаються так что можно управлять клавишами с салона... с чего я делаю вывод что доводчик улавливает( или глючит) как ой то еще импульз и опять открываеться. иду дальше. в режиме НА охране. нажимаю на ЦЗ на закрытие опять. и доводчик закрываеться. а потом опять открываеться. что не так? время ипульса ЦЗ 3 сек ps как то звонил ДИМЕ вроде. он сказал что можно перепрограмировать контороллер чтоб он вообще обратно не открывал стекла. тоесть все стекла поднялись один раз от постановки на охрану и все!!! при следующем снятии с охраны они не реагирут. можно ли так сделать? мне совсем не обязательно возвращать секла на прежний уровень при открытии машины. но при этом управление самими стеклами через слаботочные кнопки мне нужно в полном объеме. спс

dem: Можете прислать к нам, перепрошьем на прошивку без режима лето.

evgeniy: здравствуйте,купил ваш блок на две двери, растроился, ставлю на охрану окна закрываюца,проходит 15сек и они открываюца ?!?!?! покупал ваш продукт для того чтоб пользоваца возможностью при снятии с охраны было автоматическое открывание окон,чего и неполучил. разрезал петлю,синий провод ставил на - нечего непроисходило,поставил синий на + срабатывает на постановки на охрану, но чере 15 сек тоже идёт открытие окон ,подскажите что я нетак делаю ? автоотключение режима "лето" 60 мин. это как ? что нужно нажать на 60 мин. 60 ли мин держать?

dem: Вы ошиблись с подключением входов управления. Во первых куда вы подключаете к выходу блокировки или к интерфейсу центрального замка?

evgeniy: да,ошибсня подключением )) подключил к интерфейсу центрального замка и вс зароботало. НО есть проблема,уменя на сигнализации во время движеия идёт сигнал на закрытие дверейия и само собой закрывает окна и блокирует кнопки. что мне нужно сделать чтоб небыло блокировки кнопок и закрытие окон при движении

dem: evgeniy пишет: да,ошибсня подключением )) подключил к интерфейсу центрального замка и вс зароботало. НО есть проблема,уменя на сигнализации во время движеия идёт сигнал на закрытие дверейия и само собой закрывает окна и блокирует кнопки. что мне нужно сделать чтоб небыло блокировки кнопок и закрытие окон при движении Смотреть в сторону центрального замка, чтоб не вкл. блокировка когда едите...

evgeniy: а по другому никак ?

evgeniy: до пакупки вашего продукта уменя был convoy cl-200, всё устраивало , причом окна незкрывались при срабатывании замков при двежении , был подключен к блоку автосигнализации,,нехватало функции открытие окон по памяти.купил ваш и немагу подключить так чтоб все функции работали, помогите разобраца.

dem: evgeniy пишет: до пакупки вашего продукта уменя был convoy cl-200, всё устраивало , причом окна незкрывались при срабатывании замков при двежении , был подключен к блоку автосигнализации,,нехватало функции открытие окон по памяти.купил ваш и немагу подключить так чтоб все функции работали, помогите разобраца. После начала движения попробовать нажать кнопки через 10-15 секунд.... (см. инструкцию)

andrij76: Хочу купить но не знаю,будет ли работать интеллектуальный доводчик стекол если очень шумит мотор стеклоподъёмниками (мотор как бы работает с большим усилием)

kader_ivan: andrij76 пишет: шумит мотор стеклоподъёмниками (мотор как бы работает с большим усилием) шум звуковой?

andrij76: я его слышу значит звуковой ?

kader_ivan: нужно силиконовой смазкой промазать направляющие стёкол, уменьшится нагрузка на мотор, тогда можно ставить.

miheich: Подключил интелектуальный доводчик с разрезанной петлёй к блоку цз - окна закрывает и кнопки блокируются, при снятии с охраны кнопки разблокированы, а окна не открываются автоматически, только в ручную. Как это исправить, если возможно.(на управляющих проводах постоянный +12в, импульс открытия на "массу" через реле)

dem: miheich пишет: Подключил интелектуальный доводчик с разрезанной петлёй к блоку цз - окна закрывает и кнопки блокируются, при снятии с охраны кнопки разблокированы, а окна не открываются автоматически, только в ручную. Как это исправить, если возможно.(на управляющих проводах постоянный +12в, импульс открытия на "массу" через реле) В связи с жалобами пользователей режим "Лето" отключен в прошивке. Если вы хотите данный режим необходимо отправить устройство на перепрошивку...

dmipon: Привет прошу совета. Подключил модуль на 2 стеклоподъемника. Все работало больше года, от сигналки закрывало окна. И вот решил я поставить на универсальный вход кнопку в одно касание, что бы закрывать окна на ходу. Подключился на Ланосе к корректорам фар, там нашел минус постоянный. Попробовал окна при нажатии на кнопку закрывались, правда как то странновато, но закрывались. В итоге день эксплуатации и вот после постановки под охрану окна закрылись и все пришел снял с охраны окна не открываются. Прошу, нет я вас просто умоляю помочь. Может ли в схеме модуля че сгореть? Есть ли предохранитель? Жду ответа. С ув.Дмитрий

dmipon: Звонил к вам Александр мне сказал, что "Модуль на 2 стеклоподъемника" не расчитан на работу "В одно касание", но на схеме же указано. Прошу вас все равно рассмотрите мой вопрос. Дмитрий

dem: dmipon пишет: Подключился на Ланосе к корректорам фар, там нашел минус постоянный. Вы подключились к выходу блокировки или к центральному замку? Проверьте коммутацию и надежность соединений.

dmipon: Я подключился к центральному замку. Коммутацию не менял. Через кнопку подавал на коричневый провод (универ вход) короткий минус, срабатывало.

dem: dmipon пишет: Я подключился к центральному замку. Коммутацию не менял. Через кнопку подавал на коричневый провод (универ вход) короткий минус, срабатывало А после каких действий это произошло?

dmipon: Все замолчало после последней постановки машины под охрану. Окна (2 передних) закрылись через модуль и больше с помощью кнопок открытия не открываются. Обрыв проводки мало вероятен, т.к. модуль с проводами прижат и не болтается.

dem: dmipon пишет: Все замолчало после последней постановки машины под охрану. Окна (2 передних) закрылись через модуль и больше с помощью кнопок открытия не открываются. Обрыв проводки мало вероятен, т.к. модуль с проводами прижат и не болтается. Можете выслать на ремонт с указанием причины отправки. Как и куда уточняйте у наших менеджеров, контактные телефоны на сайте.

dmipon: Ребята спасибо за участие, перебрал проводку где то не контачило. Сейчас все работает. Правда одно окно всеже косячит, может не дозакрыть. Спасибо.

miheich: Здравствуйте. Пользуюсь доводчиком пол года, но появилась проблема - во время движения окна закрываются/открываются в одно нажатие, но моторчик не выключается до второго нажатия кнопки. При стоянке все нормально. В чем может быть проблема. ps: стеклоподъемники Гранат.

dmipon: Какие стеклоподъемы это не важно, главное какой у вас модуль - на два окна или четыре? Интелектуальный? Там вроде режим памяти. Вы подробнее опишите, модуль, тип и т.д.

dmipon: И у меня все же вопрос к админу - в модулях на два окна будет ли работать кнопка в одно касание? В схеме эта функция указана, но по телефону меня огорошили, что -нет. Ну а схема?

dem: dmipon пишет: И у меня все же вопрос к админу - в модулях на два окна будет ли работать кнопка в одно касание? В схеме эта функция указана, но по телефону меня огорошили, что -нет. Ну а схема? А доводчик какой?:) В интеллектуальном будет работать, в обычном нет...

miheich: Интелектуальный доводчик на два окна, был куплен в мае, режим лето отключен. В одно касание закрывает при заглушеном двигателе или если двигатель работает на холостых оборотах. Могут ли помехи двигателя влиять на работу доводчика, плохие контакты или не исправен доводчик?

dem: miheich пишет: Могут ли помехи двигателя влиять на работу доводчика, плохие контакты или не исправен доводчик? Помехи могут влиять, как и плохой контакт. А вот неисправный доводчик не работал бы в любой ситуации...

Артём: Добрый день. вопрос такой : не работает доводчик по управлению от штатного центрального замка а/м ланос, петля в корпусе разрезана. До этого от сигнализации работал два года без проблем, сейчас она не установлена пока. Что посоветуете ? Спасибо.

kader_ivan: Артём пишет: Добрый день. вопрос такой : не работает доводчик по управлению от штатного центрального замка а/м ланос, петля в корпусе разрезана. До этого от сигнализации работал два года без проблем, сейчас она не установлена пока. Что посоветуете ? Спасибо. Очень мало информации, почему перестал работать, как переподключали к цз и т.д.

urabus87: 1. какое напряжение выходит на белых проводах в состоянии покоя к мотору +12 или -12 2. какой полярности должен приходить сигнал от кнопок на белые тонкие провода http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=steklo_ai&l=avto

dem: 1. Напряжение там 12В, полярность меняет направление вращения двигателя, в состоянии покоя относительно друг друга там ноль вольт... 2. В зависимости от схемы подключения: Для подключения к выходу “блокировка” сигнализации, петля из провода, выходящая из корпуса устройства, должна быть целой. При этом вход №1 (подключается к выходу “блокировка сигнализации)) является управляющим, а вход №2 для выбора полярности управления. Если вход №2 подкллючить к “минусу”, то стекла будут закрываться при появлении “плюса” на входе №1 и открываться при появлении “минуса”

urabus87: подскажите мне достался Б.У. доводчик с вот таким видом можно ли фото нормального доводчика что бы восстановить свой , спасибо http://shot.qip.ru/00RyTl-4ismpqpGl/

dem: Доводчик интеллектуальный

urabus87: я имел в виду фото самой платы :(

kader_ivan: urabus87, можете отправить к нам в ремонт.

urabus87: та я и сам справлюсь в принципе, главное увидеть как должно быть , так как на корпусе остались следы проводных перемычек, вот и думаю ... мне еще и полярность сменить на одну дверь , у меня на мотор пас двери должно два плюса выходить, а на нем два минуса , вот если бы на доводчике было отдельное подключение схемы, и отдельно вывода реле , то тогда можно было бы легко менять полярность, так как на рено например ваш доводчик не подходит без переделок, но зато его можно легко переделать, в отличии от других , почему выбор пал на него

dmipon: Всем привет. Ребята проблема. Утром после снятия с охраны не могу открыть окна кнопками. Доводчик обычный. Могу проездить и пол дня, а окна так и не открываются. Но вот что заметил - постоит машина на Солнце, вроде как нагреется кузов и о чудо - стекла начинают открываться. Будут работать до самой ночи. А утром все повторяется по новой. Если день прохладный могут и не открываться весь день. Проводку смотрел, все целое. Автоподнятие проходит на ура. Включение опускания стекол может произойти или после очередного снятия с охраны (при нагреве от солнца ) или же прямо во время поездки на авто. Прошу вашего авторитетного мнения.

dem: Вход управления проверяйте. Что к нему подключено и какое на нем напряжение. Коричневый провод.

dmipon: Скажите а какое должно быть на коричневом напряжение? Один номинал или в пределах? И как это должно выглядеть - импульс или постоянная подача напруги при снятой с сигнализации машины? Если можно по подробнее, я не спец в этом.

dem: Инструкция Универсальный вход запуска Вход запуска (коричневый провод) является универсальным и определяется при подаче напряжения на устройство. Если при подаче напряжения на входе был плюс, то импульс управления отрицательный, если минус- то положительный. Для жесткого управления плюсом разрежьте петлю из провода внутри устройства.



полная версия страницы