Форум » Автолюбителям » Доводчик стклоподъёмников » Ответить

Доводчик стклоподъёмников

NikOS: Собственно, стал обладателем доводчиков Вашего производства. Очень порадовала простота и надёжность схемотехники устройства. Только вот недопонял немного, что это за "управление кнопкой в одно касание" на схеме к устройству. Разъясните, пожалуйста.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

nik: "управление кнопкой в одно касание" - если не использовать охранную сигнализацию для закрытия окон в машине, то можно поставить в салоне кнопку для закрытия окон в одно касание, т.е. Вы нажимаете эту кнопку и выходите из машины, а стекла сами закрываются (не надо закрывать каждое в отдельности). Если сделать диодную развязку кнопки и сигнализации, то при постановке машины под охрану стекла закроются сами, а кнопка будет нужна при необходимости закрыть все окна во время движения машины.

NikOS: Спасибо за исчерпывающий ответ!!! (и никнейм у Вас тоже ничё )

dmipon: Прошу помощи для подключения вашего модуля на 2 стекла. УНИВЕР.вход-- Вы пишите: Вход запуска определяется при подаче напряжения на устройство (Это как? На каком проводе его замерять?) Я так понял подал напряжение на +12В и на -12В модуля и что замерять напряжение на ЭТОМ универ.входе? Если так то откуда мне брать соответствующий импульс управления?? Выбор ПОЛЯРНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ двигателем - как узнается какой потенциал подается с кнопок? Может оно все и просто если говорить шо куда вставить, я имею ввиду щуп тестера. Пожалуста не оставьте без ответа. В ближайшие дни хочу все смонтировать. Тестером владею, паяю, но все самоучка.


dem: При подаче питания на устройство, уровень присутствующий на универсальном входе считается за исходный. Устройство управляется изменением уровня. Рекомендуется подавать питание на устройство при подключенном универ. входе.

dmipon: Вот подал напругу на устройство, замерял уровень на универсальном входе, он +. Так значит мне нужен кратковременный МИНУС ?? Скажите я могу не подключать этот вход к сигналке, а пользоваться только кнопкой управления в одно касание, которую буду замыкать на минус??? А вообще в каком случае я могу спалить устройство, если питание подано правильно?? Очень жду ответа на мои вопросы.

dem: Да все правильно...

Timon: Поставил доводчик на 4 стекла, вроде все нормально, но вот беда - иногда отключает стеклоподъемник слишком быстро, когда стекло закрывается только на 30%-50% (секунд через 5). Подозреваю, что срабатывает отключение по отсутствию шумов коллектора привода. Можно ли как-то подстроить чувствительность? Есть ли в модуле защита от перегрузки по току?

ANDRIOXA: Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо.

dem: ANDRIOXA пишет: Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо. В момент подключения доводчика к питанию (для вашего случая) на доп канале должен быть "+". Тогда он будет срабатывать по минусу.

ANDRIOXA: Все именно так и подключено. Минус на доп. канале появляется на 30 сек. в момент нажатия кнопки на брелке при постановке на охрану.

dem: ANDRIOXA пишет: доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем) Значит не совсем хороший "-". Замерьте напряжение на выходе сигнализации должно быть менее 0,8 В.

ANDRIOXA: И снова здравствуйте! Итак, сегодня замерил ток на доп. канале сигнализации. Опишу подробно, что и как делал. Решил еще раз все проверить. Взял обычную автомобильную лампу, плюс подключил к положительной клемме аккумулятора, минус – к доп. каналу. Поставил на охрану, лампа горит в течение 30 сек. Отлично, все работает. Замерил ток: в обычном режиме 0,05 А, напряжение 0 В, после постановки на охрану ток увеличился до 0,36 А, напряжение 12,37 В. Добиться такого же результата уже с подключенным модулем к доп. каналу не удалось. Значение тока показывает 0,00 А. Думаю, это связано с разной полярностью на универсальном входе и доп. канале. Отключил доп. канал и решил замерить ток при замыкании на массу. Результат 0,01 А. Напряжение на универсальном входе 10,37 В. Модуль сработал, стекла закрылись.

dem: ANDRIOXA пишет: Замерил ток: в обычном режиме 0,05 А, напряжение 0 В, после постановки на охрану ток увеличился до 0,36 А, напряжение 12,37 В При постановке должен быть ноль.

ANDRIOXA: Не совсем понял. Начальные данные: ток 0,05 А, напряжение 0 В. После постановки на охрану (нажатия кнопки на брелке) на доп. канале появляется сигнал отрицательной полярности с силой тока 0,36 А и напряжением 12,37 В. Этот сигнал держится 30 сек., затем пропадает и ток снова 0,05 А, напряжение 0 В.

dem: Мы с вами говорим об одном и том же? http://potencial.lg.ua/?c=prod&p=steklo_2&l=avto Тогда необходимо разрезать петлю из провода внутри устройства.

ANDRIOXA: Да, модуль именно такой. Петлю разрезал, но ничего не изменилось. Наоборот, модуль перестал срабатывать при замыкании на массу.

dem: ANDRIOXA пишет: канале появляется сигнал отрицательной полярности с силой тока 0,36 А и напряжением 12,37 В Где в автомобиле отрицательная полярность? ANDRIOXA пишет: Да, модуль именно такой. Петлю разрезал, но ничего не изменилось. Наоборот, модуль перестал срабатывать при замыкании на массу. Теперь срабатывает по +12В.

ANDRIOXA: dem пишет: Где в автомобиле отрицательная полярность? Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как "выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану " (программируемая функция № 15). В этом случае данный выход системы уже более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны. Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе". В том случае, если для закрывания окон необходим сигнал положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к постоянному питанию +12В через предохранитель.

dem: Сразу возникает вопрос. 1. Относительно чего вы мерили напряжение? 2. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ куда подключен? (от этого зависит нужно или нет разрезать провод). http://potencial.lg.ua/prod/steklo_2/steklo_2.zip

ANDRIOXA: ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ как до разрезания петли так и сейчас подключен на "-". Напряжение замерялось на выходе доп. канала, который должен подключаться к универсальному входу, в обычном режиме и в режиме охраны.



полная версия страницы