Форум » Книга жалоб и предложений » Скользкие вопросы » Ответить

Скользкие вопросы

valendorn: Здравствуйте, у меня вопрос юридического характера: я установщик, если берешь для себя - вопросов нет, сам отвечаешь за свои грабли, а как быть если сигнализация подвела, глюканула, не сработала, не было сети, и от этого пострадал клиент? что следовало бы включить в предмет договора перед монтажными работами? о чем предупредить человека... можно конечно сказать, мол если у вас угнали автомобиль, вы же не побежите в магазин в котором брали сигнализацию... но, как то, обессмысливает такая фраза саму суть и цель этой затеи

Ответов - 1

dem: Вопрос риторический. Но во первых используем контрактную SIM карту оператора мобильной связи (М2М). С отключенным спамом оператора и всякими доп услугами... Проект и монтаж делаем в соответствии с: Інженерне обладнання будинків і споруд. Системи сигналізації охоронного призначення ИСС ВБН В.2.5-78.11.01-2003 И третье если сигнализация "подвела" необходимо выяснить причину... А вот если монтажники оконечные резисторы поставили в приборе (если вообще использовали), тамперы датчиков не подключили и т.д. сложно винить в этом прибор? Вы как установщик должны защитить систему не только от воров, но и от вмешательства клиента...



полная версия страницы