Форум » СИМ-КАРТА. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! » КИЕВСТАР » Ответить
КИЕВСТАР
kader_ivan: ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕМ МЕНЮ "ИНФО ТА РОЗВАГИ" НА СИМ-КАРТЕ, ИНАЧЕ ПРИБОР В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ У ВАС УЙДЁТ ИЗ СЕТИ. Вставляем карту в телефон, при первом появлении меню нажимаем "НЕ ПОКАЗЫВАТЬ", если меню нет, перезагрузите телефон и при первом появлении выберите "НЕ ПОКАЗЫВАТЬ". Этот червь вшит во все симки предоплаты(даже тариф датчик) аналогично мтс-клику, и никакие звонки оператору не помогут его отключить, только ручками. Ещё отключение СПАМА. Ещё про меню "инфо та розваги".
Ответов - 28, стр:
1 2 All
Куку: перевести шрифты с кирилицы на латиницу на сим карте прибора через кабинет или как ?
dem: уточнить у оператора...
Куку: kader_ivan пишет: Также отправить слово STOP на номер 991 Щойно дзвонив оператору, інформація не актуальна(попередньо відправляв СМС і відповіді ніякої не було, навіть звіт про отримання не прийшов). Щодо відключання інфоСМС потрібно дзвонити оператору і лишати заявку, самостій сказали теке зробити неможливо.
dem: click here Кто запрещает оператору придумать новую "Акцию"?
Куку: Никто, просто смс на 991 не имеет смысла на данный момент, что не так ?
kader_ivan: Куку , на разных пакетах по разному, у меня на старом пакете (запасная карточка, периодически просто пополняю) эта услуга была включена, сыпались всякие предложения, отключил буквально месяц-два назад. Карточке три года.
OXRANIK: У киевстара пакет "датчик" - пошли новые симкарты с белыми (не желтыми как обычно) контактами. Ктонибудь уже тестировал такие? Пишут, что они проблемные.
kader_ivan: В последнее время ежедневно увеличивается количество жалоб на отказ или вообще неработоспособность сим карт оператора Киевстар. Закономерности с регионом и типами карт нет. Эти сим карты отказываются работать даже в старых кнопочных телефонах. С нашей стороны мы можем посоветовать только заменить сим карту у оператора, но были случаи, что заменённая карта также не работает в приборах и старых телефонах. Но в современных 4G телефонах эти карты работают. На лицо три причины: 1) В компании решили сэкономить купив карты с брачком подешевле; 2) В компании сократился штат и ушли опытные программеры способные с выходом новых технологий поддерживать обратную совместимость; 3) В компании специально выпускают такие карты, заставляя пользователей переходить на более дорогое и современное оборудование, т.к. на старых девайсах люди не используют пакетные услуги по максимуму. Лично я склоняюсь к первым двум пунктам.
kader_ivan: *PRIVAT*
YurOl: ... тариф "Датчик" от киевстар, регулярно в течении суток по 3 раза приходит сообщение о потере сигнала GSM (в ту-же минуту следом приходит смс что сигнал восстановлен), закономерности по времени нет (как пример по 2 суткам: 9-17-02 12-19-22) меню "ИНФО ТА РОЗВАГИ" на сим карте отключал - эффекта ноль, SMS с текстом Block на номер 5962 отправлял - эффект нулевой... что посоветуете?
dem: Последнюю прошивку и конфигуратор 3.9.21.289. GPRS основная точка какая указана?
YurOl: Прошивка и конфигуратор v. 3.9.21.289/ GPRS - Kyivstar, ситуация та-же, стабильно 2-3 раза в день приходит смс: "GSM: нет, уровень 0%", в ту-же минуту: "GSM: ок, уровень 93%"
dem: YurOl пишет: GPRS - Kyivstar Предположу точка для вашей SIM карты === internet
YurOl: Предположу точка для вашей SIM карты === internet На этих выходных планирую добраться до GSM Universal, подскажите какие именно настройки и где нужно изменить чтобы сеть не отваливалась по несколько раз в день?
dem: Лучше проверить SIM карту в старом 2G телефоне. И проверить настройки GPRS на приборе.
YurOl: Лучше проверить SIM карту в старом 2G телефоне. И проверить настройки GPRS на приборе. ... в 2G телефоне на первый взгляд работает без отвалов, а какие настройки GPRS на приборе будут правильными для SIM карты оператора Kyivstar ?
dem: Лучшее решение с этой карты позвонить оператору и уточнить. dem пишет: Предположу точка для вашей SIM карты === internet И временно отключить GPRS и проверить на возникновение описанной проблемы.
kader_ivan: Проблемы с пустым звонком на Киевстаре: Число входящих рингов перед ответом абонента зависит от многих факторов, поскольку ринг-тоны "генерируются" локально, число исходящих и входящих рингов часто разнится, иногда чуть не вдвое, поэтому позвоните на прибор, замерьте количество рингов со своей стороны до поднятия трубки прибором, отнимите один, и в дальнейшем при постановке пустым звонком придерживайтесь количества рингов полученных этим расчетом. Но обычно двух трёх рингов достаточно даже при длинных задержках на базовых.
PPHANTOMM: Всем привет. Приобрёр SMART SIM от Киевстара, активировал тарифный план "SMART SIM для пристроїв" установил в GSM-Universal и нифега не работает, до этого стояла карточка от МТС (но там тариф не айс). Конфигуратор с прошивкой 3.9.21.289. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы сигнализация заработала на симке от Киевстар ? Все сервисы отключил, "Інфо та розваги" - не показывать...
kader_ivan: PPHANTOMM , опишите индикацию зелёного светодиода после включения. И опишите конкретнее, что и как не работает.
полная версия страницы